Болезненные воспоминания

1.9K 145 29
                                    

***

 Лин еще долго сидела в ванной комнате, пытаясь понять, что за черт творится с этим белобрысым идиотом. Так и ничего не добившись, девушка решила отложить мысли о Бене на потом, пытаясь сосредоточиться на предстоящей встрече. Быстро переодевшись, она направилась в кухню. Там, как ни странно, уже сидел Тоби и во всю уплетал вафли, иногда запивая чаем. Периодически снова странно дёргал головой, отчего бедолага давился едой.

 - Д-д-доброе утро~ - весело пропел парень, улыбаясь подруге.
 - Утро добрым не бывает, - хмуро ответила Марко и подсела к шатену. - А ты чего не спишь?
 - Ну... гх... у нас есть еще од-дно дело, ко-т-тторое... нужно... выполнить до того, к-как Слендер ут-тащит нас на вс-ст-тречу.
 - Что за дело?
 - Т-так как мы встречаемся... не с безоб-б-бидными т-тварями... ай... тебе нужно д-достать оружие... Ты драться умеешь?
 - Не особо.
 - Что ж, т-тогда после завтрака п-п-пойдем в оружейную... Тут... деревня неподалек-ку, и ты в курсе...

 Пепельноволосая, вздрогнув, вспомнила, как убегала от нападавшей на нее психованной женщины, размахивающей топором налево и направо. И вспомнила, как Роджерс убил Лин, отрубив голову. Хайд непроизвольно дотронулась кончиками пальцев до шрама вокруг шеи.

 - Мы что, серьезно собираемся идти туда?
 - Агась... гх... Б-больше оружие взять нег-г-где.

 Марко со вздохом встала и налила себе в большую кружку чая. Сев обратно, невольно задумалась.

 - Слушай, Тоби... а зачем Слендеру сопровождающие? Он и сам мог бы о себе позаботиться, он ведь очень силен.
 - Да я и сам... н-не знаю.
 - Это для проверки, - раздался голос позади. Тоби и Лин машинально повернулись к источнику голоса. В дверях стоял Маски. - Он собирается выбрать, так сказать, ученика.
 - Ученика? - недоуменно спросили они хором.

 Тим налил себе кофе и сел рядом с Марко.

 - Не совсем так. Он выбирает учеников, как только замечает кого-то с определенными способностями. В итоге учениками стали четверо: ты, я, Тоби и Худи. Думаю, сейчас мы просто должны выполнять его поручения и не разочаровывать его.
 - Но зачем ему ученики? - спросила Хайд.
 - А вот этого я уже не знаю.
 - Хмм... Кстати, Тим, а ты-то почему не спишь?
 - Бессонница. Уже пятый день.
 - Пробовал снотворное?
 - Да, но оно не особо спасает.

 Позавтракав, трое прокси вышли на улицу через входную дверь в кухне. Лин шла немного позади парней, так как дорогу до деревни она не помнила. Тоби и Тим о чем-то болтали, постоянно повышая голоса, а Роджерс и вовсе замахивался топорами, но Марко думала лишь об одном. Серьезно, что вообще с ним происходит? Какой идиот в порыве гнева станет целовать свою жертву? Хайд запуталась окончательно. Раздумья прерывало шуршание листьев под ногами. Девушка была почти уверена, что сейчас лето, но почему у Слендера в лесу осень? Непонятно...

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя