***
Следующий день был еще более странным для Лин, чем прошлый. Вчера, спустя минут десять после конца резни к Марко подбежал Тоби, а за ним следом шел Слендер, смахивая векторами с пиджака кровь. Как оказалось, эти двое зачищали от демонов первый и второй этажи, а девушку все не могли найти. Роджерс говорил, что она будто исчезла, сквозь землю провалилась после взрыва. Ни на улице, ни в доме ее не было. Довольно странно, учитывая то, что Марко казалось, будто она лежала на земле все время, что была без сознания. Слендермен по этому поводу сказал об увеличении тренировок Лин. Возможно, она близка к раскрытию новой способности Рестарта.
Сегодня же девушка вообще не понимает, что происходит. Прямо с утра такое ужасное настроение, что не хотелось вставать с кровати, а лишь лежать, глядя в стену и злиться на весь мир. На душе было как-то грустно и тяжело, хотя ничего не случилось. Мало того, так позже пришел Лью и сказал, что пора на тренировку. Позавтракать он подруге разрешил, но предупредил, что сегодня будет довольно сложный день. Отлично, еще и этого не хватало...
Уже через пару минут после пробуждения начались галлюцинации. Повсюду мерещились странные маленькие летающие существа, похожие на каракули от ручки. Они, останавливались смотрели на прокси большими глазами с маленькими зрачками и летели по своим делам дальше. И летали бы себе, летали, черт с ними, но один из них посмотрел на Лин как-то укоризненно, после чего отовсюду эхом раздался голос, обладателя которого девушка ни за что больше не хотела видеть:
- Угадай, что я нашел?.. Ни за что не поверишь~
"Господи, нет! Свали к чертям!"
- Я нашел один из препаратов. Давай-ка проверим, как он подействует на тебе~
Тут же всю голову пронзила боль. Снова почти те же ощущения. Лин схватилась за голову, стараясь не кричать, но все же дыхание сбилось сразу, ноги подкашивались. Отовсюду раздавались крики Лин, хотя она молчала.
- Ого! Поразительно! Этот препарат может-
- Свали! - Лин говорила это громко, будто стараясь перебить доктора Трагера. - Свали, свали свали...
- А что, если он может изменить цвет чего угодно?И снова боль, уже в левом глазу. Не такая сильная, как наяву, ведь это лишь фантомные ощущения. Надо... надо просто убедить себя в этом... и больно не будет... Но как бы Марко не старалась, от страха повторения мук и боли она закричала, упав на колени. Одной рукой она закрыла глаз, пытаясь хоть немного заглушить ужасное жжение, а другой все еще держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг
FanfictionГоворят, что от ненависти до любви всего один шаг. Но так ли это? Бен ее ненавидит. Всем сердцем ненавидит. Жаждет убить, но есть одно "но" - как убить человека, который всё никак не помрёт?