Затопил себя и соседей [Часть 1]

719 54 14
                                    

В который раз день Лин начинается с тьмы, поглотившей все вокруг? Или прошлый день еще не кончился? Она уже давно потеряла счет времени. Теперь девушка живет от темноты до темноты.

Марко прислушалась к своим ощущениям. Когда она была в сознании последний раз, все тело ломило и, кажется, было вывихнуто плечо... Ах, точно. Бен. Прозвучавшее в голове имя отбило даже малейшее желание открывать глаза и вставать. Видеть его сейчас хотелось меньше всего.

Лин снова попыталась понять, что не так. Вспомнив последние произошедшие с ней события, прокси нехотя приоткрыла глаза и приподнялась на локтях. Шею жгло, причем сильно. Дотронувшись до нее, пальцами девушка нащупала шрам. Ей стоило немалых усилий, чтобы все-таки встать на ватные ноги и подойти к потрескавшемуся зеркалу.

- Господи, ну и видок... - хриплым голосом прошептала Марко, фыркнув. А заметив оставленный Слендерменом шрам в виде странных черных узоров, похожий больше на татуировку, тяжело вздохнула. - Ну круто...

Она давно не видела своего отражения. И даже нелюбовь к своей внешности была здесь не причем. Выглядела Лин и правда... скажем помягче, херово. И без того бледная кожа приобрела какой-то сероватый оттенок, глаза впали, а под ними красовались темные круги. Пепельного цвета волосы спутались в полнейшем беспорядке и вроде, в прядях даже запутались несколько сухих листьев. Все та же белая футболка Вудса была в багровых пятнах крови... как и лицо... и волосы... Джинсы порвались в коленях, кеды и вовсе были в пыли. Что ж, паршиво, но ничего не поделаешь. Если девушке и придется постирать вещи, то только вместе с собой - других-то нет.

Хайд наконец оглядела помещение, в котором оказалась. Плакаты с рок-группами, полки с книгами, шкаф с оружием и отсутствие беспорядка говорили о том, что комната принадлежит ей и Лью. В голове тут же всплыло воспоминание, где братья Вудс снова дрались, но, похоже, младший был слишком серьезен. По спине пробежали мурашки, а на плечи снова лег тяжелый груз вины. Надо бы извиниться перед юношей.

Откуда-то снизу раздался рев умирающих китов. Лин недовольно глянула на живот и, разведя руками, пробормотала ему: "Ты щас серьезно? После такого ни один нормальный человек есть не захочет.". И тем не менее вышла из комнаты и медленно спустилась на первый этаж. В голове крутилась только одна мысль: "Черт возьми, ну не дай бог он там сидит...". По пути решила забежать в ванную, умыться и заодно потянуть время. Кровь леденела в жилах, стоило только подумать об Утопленнике, руки начинали дрожать. И снова эта ненавистная тошнота. Этот придурок точно скоро доведет ее до состояния, когда стоит лишь услышать имя и уже может вырвать.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя