Не уходи... [Часть 2]

2.1K 172 91
                                    

***

 - Всмысле взяла - и умерла?!

 Лью ходил по комнате, рассказывая попутно Слендеру, что произошло. Тоби тоже внимательно слушал - он немного испугался, когда на пороге комнаты Лин услышал фразу Вудса про пульс. А Бен парил у двери кабинета, все еще держа Марко на руках и периодически наклоняясь к лицу девушки, чтобы если что, то сразу почувствовать слабое дыхание и убедиться, что волноваться не о чем. Да, она была бессмертной, но то, что Лин просто взяла и от глюков в голове умерла - это было достаточно странно.

 - Хм... Даже не знаю, что это может быть... - существо в смокинге серьезно задумалось. - Возможно, она открыла в себе новую способность Рестарта, но это не точно. Лью, через сколько она обычно просыпается после смерти?
 - Пять минут максимум.
 - Сколько прошло после ее смерти?
 - ... Три.
 - Тогда подождем еще парочку.

 Время шло в напряженном молчании. Прошла минута, две... Десять... Ничего. Лин по-прежнему не дышала, пульса не было. Атмосфера в комнате накалялась, но никто не произносил ни слова, не считая моментов, когда Лью глядел на часы и говорил, сколько прошло времени. Бен и вовсе впадал в панику. И вот спустя мучительно долгих пятнадцать минут он не выдержал. Положив девушку на пол, он закричал ей:

 - ДА ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ, ОЧНИСЬ!!! - и дал сильную пощечину тыльной стороной ладони.

 Лью и Тоби уже подбежали к парню, чтобы схватить его за шкирку и оттащить от бессмертной, но ребята на пару секунд остановились, ибо то, что сделал Утопленник... подействовало... Сразу после удара девушка резко села, глубоко вдохнув ртом воздух, будто только что вынырнула из воды. Она все не могла отдышаться, глядя в одну точку и пытаясь сфокусировать зрение.

 - Лин! - тут же вскрикнули двое парней и кинулись ее обнимать.
 - Мы т-т-так пережива-вали! - Тоби уже и вовсе почти плакал (прим. автора: Господи, довели ребенка, дайте ему вафель, пожалуйста...). - Ты н-не оживала целых... гх!.. п-п-пятнадцать минут и д-десять секуууунд!!!
 - Мдэ, тренироваться больше надо, - Лью улыбнулся. - Ты как?

 Лин до сих пор не обрела дар речи. Произошедшее в голове не желало покидать сознание. А Марко этого и не нужно было. Она должна найти Кея, пока не стало слишком поздно!

 - Скажи уже что-нибудь, - укоризненно сказал вирус, который стоял чуть позади Роджерса, скрестив руки и нахмурившись. - Они волновались вообще-то.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя