Утро добрым не бывает

1.8K 153 11
                                    

***

 На следующее утро Лин пришлось встать в пять утра. И нет, не потому, что ее кто-то разбудил или будильник на телефоне зазвонил не вовремя, а потому, что лежать без дела уже не было сил. Девушка так и не смогла уснуть, волнуясь перед предстоящей встречей и все представляя, кто или что там будет. Слендер говорил, что там будут присутствовать не люди, а какие-то существа. Может, это монстры, жаждущие человеческой крови? Что ж, в принципе Марко нечего бояться - она и так бессмертна, а после прожитых нескольких часов в Outlast бояться боли уже было как-то глупо. Но встречи с монстрами она до сих пор боялась. Кажется, это скоро перерастет в фобию. И все из-за Бена. Убить бы его за это, вот только он уже мертв. При мысли о том, что во всем виноват Утопленник Хайд почему-то все меньше признавала часть своей вины и все больше злилась на вируса. Бен в миг стал первым, кого пепельноволосая захотела убить.

 Поднявшись с кровати, девушка направилась в ванную. Глядеть на свое отражение она никогда не любила - комплекс из-за своей внешности, а тут еще и изуродовали, гады. Но увы, от зеркала Лин долго не отрывала взгляд, причем впервые в жизни - она разглядывала новый цвет своего глаза. Он так и притягивал своим золотым отливом. Будто языки пламени играли внутри девушки, отражаясь в одном глазу, показывая нарастающую ярость.

 Умывшись, Марко вдруг вспомнила, что забыла одежду в своей комнате. Вернувшись, она подошла к шкафу и хотела взять привычные поношенные черные джинсы (причем теперь там еще и были прорези на коленях после беготни от монстров из игры), серые кеды и постепенно теряющую цвет красную толстовку, но вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Медленно оглядевшись, Лин увидела два красных горящих в темноте огонька и силуэт возле подоконника.

 - Чего не спишь? - раздался тихий ехидный голос.
 - Что ты здесь забыл? - проигнорировав вопрос, холодно спросила она. Пепельноволосая буквально ощущала вскипающую в крови злость и обиду. Странное ощущение, будто бы в Лин просыпается кто-то другой. Будто бы есть вторая она, совершенно другая.
 - Решил зайти, посмотреть, как там твои раны, - все также насмешливо продолжал говорить Бен, медленно подходя к жертве.
 - Им и без тебя хорошо, - Марко прижала предплечья к груди и немного повернулась, будто пытаясь защитить изуродованные руки.

 Внезапно Утопленник оказался совсем близко, чуть ли не прижимая Хайд к стене, но та держалась уверенно и твердо, пытаясь показать этому придурку, что она его больше не боится. Той пугливой и доверчивой Лин Марко больше нет. По крайней мере, для него.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя