***
Пройдя через арку из зеркал, компания из Крипипасты направлялась ко входу в дом. Как оказалось, за зеркалами оказалось еще интереснее. Трава была неоново-голубого цвета и светилась, возле нее летали светлячки. Где-то возле фиолетового куста с ягодами скрывался фламинго. В общем, довольно необычно...
Подойдя к криво расположенной в стене двери, Слендер нажал на кнопку звонка. Тут же где-то внутри раздался истерический смех. Спустя несколько секунд дверь им открыл средних размеров (для мерок человека) красный осьминог с синим галстуком. В голове Лин тут же пронеслась мысль "Надеюсь, я смогу сохранить остатки рассудка и нервов после вот этого вот всего..." Марко крепче сжала ладонь Тоби, когда троица проходила мимо осьминога и тот пошел следом за девушкой, стараясь незаметно обнюхать ее, как собака. Роджерс лишь ободряюще улыбнулся бессмертной, что было видно по приподнявшимся уголкам его маски, и пожал плечами. Когда существо дотронулось щупальцем до шеи Лин, шатен быстро замахнулся на него топором. Лезвие едва ли касалось склизкой... кожи?
- Уб-б-бери тентакли или убирать... будет н-н-нечего, - спокойно сказал Тоби, не глядя на осьминога.
Лин перестала мелко дрожать от страха и отвращения, как только от ее шеи отстали. Одним взглядом поблагодарив своего спасителя, она продолжила идти за ним. Существо следовать за убийцами больше не хотело.
Возле лестницы их встретило нечто. Оно выглядело как призрак пирата, только без ноги или костыля, одна рука была плавником акулы, а на шляпе мирно сидела утка. (прим. автора: ребятки, наркотики - это плохо, мы за здоровый образ жизни :D)
- О, Слендер, - пират приветственно пожал руку главному из Крипипасты. - Сколько лет, сколько зим!
- Да, давно не виделись, - менее дружелюбно ответил Тонкий человек, затем почти шёпотом добавил. - И лучше бы больше не встречались...
- Ой, да ладно тебе! Ты все еще злишься из-за той глупой шутки?
- Ты чуть не убил моих прокси.
- Ну да, немного неудачная шуточка вышла, но хэй, все же обошлось, верно? Ладно, довольно пустой болтовни, идем в главный зал!Призрак повел компанию по лестнице на четвертый этаж, которая была в виде масти пики. В конце лестницы была развилка. Как только четверо зашли в коридор посередине, проход сзади тут же исчез, образовалась стена. Убийцы и фантом подошли к последней двери в виде книги. Призрак положил руку на ручку и уже хотел открыть дверь, но посмотрел на Слендера через плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг
FanfictionГоворят, что от ненависти до любви всего один шаг. Но так ли это? Бен ее ненавидит. Всем сердцем ненавидит. Жаждет убить, но есть одно "но" - как убить человека, который всё никак не помрёт?