И снова тьма, за последнее время ставшая уже чуть ли не родной. Лин не торопилась открывать глаза, дабы узнать, где она, как минимум. К головной боли точно никогда не привыкнет, тем более к такой сильной. Не нужно было даже приподнимать веки, чтобы понять, как она еще и кружится. Чувство тошноты тоже присутствовало.
Девушка попыталась вспомнить, что вообще происходило последние ее минуты в сознании. Кажется, прокси куда-то торопилась, но ее не пускали. И видения какие-то были... Точно. Ей нужно найти брата. И не пускал к нему Бен... Лин сама не могла вспомнить, почему так торопилась и почему чертов Утопленник преграждал ей путь.
Наконец приоткрыв глаза, Марко попыталась сфокусировать зрение. Все вокруг кружилось так сильно, что казалось, будто девушку сейчас унесет за пределы пространства и времени, если таковые имеются. Со временем она все же смогла оглядеться. Плакаты с играми закрывали обшарпанные стены со следами крови, будто пытаясь спрятать их от любопытных глаз. Жалюзи на окнах почти не пропускали свет с улицы. Небольшой телевизор с приставкой и джойстиками напротив кровати, похоже, видал и лучшие времена, судя по трещинам на экране. Слева на полу стоял ноутбук и рядом огромные стопки видеоигр и картриджей. Не пришлось даже перебирать имена уже знакомых ей жителей дома, чтобы понять, чья это комната. Лин кое-как поднялась на локтях и первое, за что зацепился взгляд - красные пятна на белой футболке с надписью "Убейся". Она не стала заострять внимание на том, что не помнила, как переодевалась. Кровавые следы были куда интереснее. Но при осмотре своего тела не было никаких порезов на животе, разве что синяки и шрамы после прошлых смертей. Пепельноволосая с трудом поднялась на ватные ноги и направилась к двери. Состояние ее оставляло желать лучшего: при каждом шаге девушку сносило куда-то вправо, голова кружилась только сильнее. Замотанным в скотч ослабевшим рукам было не за что ухватиться, так что путь до выхода сопровождался встречей с каждым кровавым пятном на полу. Доски трещали так, будто готовы были вот-вот сломаться. Интересно, что бы Марко увидела вокруг, провались она прямо сейчас на первый этаж. Наверное, под комнатой Бена находилась кухня. А судя по грохоту прямо снизу, похоже, Лью с Джеффом снова пытались убить друг друга из-за спора, какой чай вкуснее. Скажи она "зеленый", наверняка пришлось бы бежать от второго под его дикие вопли "КАКОГО ЧЕРТА ВАМ ВООБЩЕ НРАВИТСЯ ЭТА БЕРЕЗОВАЯ ССАНИНА ИЗ МОИХ НЕРВОВ БЛЯТЬ!!" Грустно усмехнувшись своей же шутке, Марко вышла из комнаты. Вряд ли эти двое стали бы драться из-за травы в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг
FanficГоворят, что от ненависти до любви всего один шаг. Но так ли это? Бен ее ненавидит. Всем сердцем ненавидит. Жаждет убить, но есть одно "но" - как убить человека, который всё никак не помрёт?