Несколько дней происходило одно и то же. Уже даже Лью не выдерживал.
Каждое утро начиналось также, как заканчивался вечер - с тихих всхлипов. Вудс теперь спал только в кровати Лин, только крепко обнимая ее и только шепча, что все будет хорошо. Еле открывая глаза, парень видел, как под боком дрожало маленькое хрупкое тело, из глаз градом лились слезы, а взгляд был направлен куда-то в пустоту, прямо перед собой. Марко не кричала, эмоций на лице не было. Лью тяжко вздыхал и пытался поговорить с девушкой или успокоить, но все было тщетно. Лин сама засыпала снова, когда сил на слезы больше не оставалось.
Каждый день она ничего не ела. Вудсу приходилось буквально впихивать в прокси еду. Благо, Тоби активно помогал с этим. И несмотря на вечное молчание Хайд, Роджерс не терял энтузиазма. Наверное, это в какой-то степени помогало, ибо девушка иногда устало ему улыбалась.
Каждый вечер Лин крайне вяло, но упорно пыталась сбежать из дома. Она медленно, подобно зомби, выходила за дверь и не возвращалась несколько часов. Джефф находил ее за полчаса, приводил домой за шкирку, как котенка, и говорил, что снова заблудилась. Слендер ничего с этим не делал, но точно знал, куда прокси пыталась уйти.
Каждую ночь она словно оживала. Но, честно сказать, лучше бы этого не происходило. Марко снова и снова рвала на себе волосы, забившись в угол комнаты. Все ее тело трясло, из глаз лились слезы, кислорода в легких не хватало катастрофически. Лью пичкал свою соседку по комнате успокоительными и лишь ждал, пока та успокоится и уснет. К трем часам ночи весь пол был в белых волосах.
Однажды Вудс не выдержал. Утром, когда Лин проснулась в пятый раз, уже без слез, он отвел ее в ванную и усадил на стул, которым пользовалась Салли из-за своего маленького роста.
- Прости, что не спрашиваю разрешения. Но это ради твоего же блага.
На кафельный пол посыпались пряди спутанных волос. Лью правда просил подругу вместо их выдирания просто держать юношу за руки или крепко сжимать одеяло в пальцах. Но всякий раз Лин забывала и уже через пару минут снова тянулась к своей многострадальной голове. Может, состригать волосы - не лучший вариант, но все же лучше, чем выдирать каждую ночь. Да и отрастут, не зубы же.
Юноша постриг Марко под корень. Наверное, будь Марко сейчас в порядке, она бы смогла оценить новую прическу. Вздохнув, Лью потрепал беловолосую по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг
FanficГоворят, что от ненависти до любви всего один шаг. Но так ли это? Бен ее ненавидит. Всем сердцем ненавидит. Жаждет убить, но есть одно "но" - как убить человека, который всё никак не помрёт?