-«...и в этот момент я вдруг вспомнила тот случай на парковке: когда я призналась тебе в симпатии.
тогда я даже представить не могла в тот момент, что может произойти. это ужасно.в моей голове с невероятной скоростью проносились воспоминания событий, когда нас избивали до потери сознания, лишь бы вынудить хоть каплю информации. перед моими глазами иногда проскальзывают картинки того вечера, когда ты лежал в отключке, а меня попытались изнасиловать...
мы всегда находили способ, способ спастись. и у нас это получалось.
но не в этот раз. не сегодня.
теперь ничего не осталось, что могло спасти нас. абсолютно ничего, даже ёбаной надежды.этому я попытаюсь спасти одного из нас - тебя...»
по моим щекам потекли слёзы, от чего тёмные полосы от туши присутствовали на моём лице. мне никогда в жизни не было так больно, как сейчас.
даже когда умер папа, и даже когда мама сказала о свадьбе с Арчи, и даже когда ты назвал нас ошибкой.
(хоть и тот момент это казалось самый ужасным, что могло с нами произойти).но я уверенностью могу сказать, что сделаю всё, чтобы ты смог жить нормальной жизнью, без репортёров и отца. даже если, мне придётся пожертвовать собой.
***
Кара Делевинь - в роли Киалин Дженсон
Найл Хоран - в роли Найла Хорана
Гарри Стайлс - в роли Гарри Стайлса
Юзефина Фрида Петтерсен - в роли Эльке Клейн
Томас Хэйс - в роли Джеффа Стоуна
Пайпер Америка Смит - в роли Джессики Раст
Каллен Маколифф - в роли Релиона Вуда
Луи Томлинсон - в роли Луи Томлинсона
Лиам Пейн - в роли Лиама Пейна
Зейн Малик - в роли Зейна Малика
Аннасофия Робб - в роли Натали Браун
Энн Хэтэуэй- в роли Хезер Нэш
Эштон Ирвин - в роли Эштон Ирвина
Люк Хеммингс - в роли Люка Хеммингса
Калум Худ - в роли Калума Худа
Майкл Клиффорд - в роли Майкла Клиффорда
* указаны лишь главные герои *
Новая обложка от Mr_Kiwi-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nothing left
FanfictionТы не грусти, сознав свою вину. Нет розы без шипов; чистейший ключ Мутят песчинки; солнце и луну Скрывает тень затменья или туч. Мы все грешны, и я не меньше всех Грешу в любой из этих горьких строк, Сравненьями оправдывая грех, Прощая беззаконно тв...