-Тогда до вечера?-закусываю губу я, останавливаясь по среди коридора, мешая учащимся спешить на другие лекции.
"Конечно, мой ангел,-слышится на той стороне телефона и лёгкий смешок,-Луи только что засунул в рот семнадцатый орешек. Он выглядит, как хомячок."
-Ох, Томмо в своём репертуаре,-хихикаю я, представляя Томлинсона, стоящего на кухонном столе Найла и пытающего что-то сказать, в то время, как один орешек выпадает из его рта.
"Луи, дерьмо!-смеясь, кричит Ни,-Он высплюнул всё на Гарри, точнее на его волосы!"
На линии слышатся грубые ругательства Стайлса и смешки парней.
-Хэй, прекратите издеваться над кудряшкой-Гарри!-возмущаюсь я, сдерживая смех,-То, что он самый младший, не даёт вам право издеваться над ним. Его волосы прекрасны!
"Лучше моих?"
-Нет, но [...] Найл, отвалите от Гарри,-сержусь я, но смешок выдаёт меня.
"Ладно, принцесса. До вечера."
Я киваю, зная, что он не видел, и нажимаю на красную трубку.
Успеваю убрать мобильник в карман джинс до того, как в меня врезается какая-то девушка. Она ойкает и рассыпает книги на пол.
-Господи, как неловко,-бормочит она, незамедлительно наклоняясь за книгами,-Прости меня, я так торопилась, что не заметила тебя.
Её тёмные локоны спадают с плеч и трутся об грязный пол. Она довольно красивая.
-Ох, это ты прости,-улыбаюсь я, смотря на неё,-Я просто заговорилась по телефону и-ну ты сама понимаешь.
Я протягиваю ей толстую потрепанную книжку, а вторую руку также даю, помогая подняться.
-Спасибо,-девушка кладёт свою руку в мою и поднимается в пола, отряхивая себя от невидимой пыли,-Я Хезер, учусь на микробиолога.
Хезер протягивает для рукопожатия, и я охотно принимаю её.
-Меня зовут Киалин, учусь на журналиста, но не знаю, как в моём расписании появилась физика,-шучу я, на что знакомую заливается смехом.
-Приятно познакомиться, Киалин,-широко улыбается та.
-Ох, можно просто Киа,-отвечаю я.
-Тогда, я просто Хэз ,-говорит Хэз ,-Ты не хочешь встретиться за ланчем?
-С радостью,-киваю ей,-Мои друзья часто едят отдельно от меня, так что это очень кстати.
-Как грубо,-корчит гримасу Хезер, а я искренне смеюсь,-Тогда увидимся, окей?
-Окей.
Я прощаюсь с девушкой и спешу в аудиторию.
Все ребята почти заняли места, лишь некоторые толпятся в проходах.
Я непонятно отчего улыбаюсь и сажусь на своё старое место. Достаю книжку, тетрадь и прочее. Проверяю телефон на наличие сообщений.Ni: Гарри и Луи дерутся друг с другом деревянными лопатками. Это забавно, ведь ты сейчас сидишь на скучных лекциях.ххх
9:48am сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nothing left
FanfictionТы не грусти, сознав свою вину. Нет розы без шипов; чистейший ключ Мутят песчинки; солнце и луну Скрывает тень затменья или туч. Мы все грешны, и я не меньше всех Грешу в любой из этих горьких строк, Сравненьями оправдывая грех, Прощая беззаконно тв...