~13~

55 2 0
                                    

~моё любимое число~
***
-Думаю, нам пора домой,- отстранённо прошептали Найл, когда поднялся с покрывала.
-Да, думаю, да,- дышала я, повторяя действия блондина.

Мои ноги немного замёрзли, хоть я и была закутана в плед. Поэтому, сев в ровер, я сразу включила печку. Когда авто достаточно нагрелось, и из моего рта перестал выходить белый пар, в тот момент Найл наконец занял место водителя, и мы проехали прочь.

Никто из нас не смел нарушить тишину в машине. Да и не было необходимости.
Найл отдался воспоминаниям, а я... Мне просто нужно было осмыслить и переварить полученную информацию, и разговор сейчас бы был только лишним.

Природный пейзаж сменился на городской, и я почувствовала, что всё это давит на меня.
Мне хотелось вернуться туда, на тот обрыв, и смотреть за всем издалека. Хотелось оставаться за гранью всего реального, в тени остальных.

-Найл, мне нужно пописать,- сказала я, когда очередная машина пронеслась рядом с нами.
Мой мочевой пузырь был готов разорваться от избытка житкости в нём. А мне бы этого не хотелось.
-Ладно, тогда заедем на заправку,- качнул головой блондин,- Сойдёт? Или можем доехать до ближайшего супермаркета.
-Эм, нет, заправка сойдёт. Я не королева Англии, могу обойтись и без золотого унитаза.
Мой комментарий заставил Хорана улыбнуться.

Через несколько минут мы остановились на заправке.
-Давай только недолго,- попросил меня блондин, когда я вылезла из ровера.
-Как будто это от меня зависит,- бормотала я, пока шла ко входу.

Звон колокольчиков пронёсся по помещению. За кассой стоял, хотя нет, сидел, закинув ноги на стойку, парень в акустических наушниках и листал журнал, качая головой в такт.

Стравив нужду, я помыла руки и стряхнула, ибо ни бумажных полотенец, ни сушилки я не видела.

Живот предательских заурчал, и я решила пройдись и и приглядеть что-нибудь съестное. Взяв мармеладных мишек Haribo и пачку апельсинового сока, я подошла к стойке.
Заметив меня, паренёк недовольно цокнул и нехотя поднялся.
-Что-нибудь ещё?- подняв на меня свои карие глаза, поинтересовался он и криво улыбнулся.
~парень, тебе далеко до работника месяца~ подумала я и подавила улыбку.
-Эм, мятная жевачка и...- я взяла батончик Сникерс,- это.
Повернувшись, я увидела Хорана, опиравшегося на капот своего авто, который что-то обсуждал с парнем в толстовке и с капюшоном на голове.
-С тебя ровно пять долларов, подружка,- кидая в кучку моей еду упаковку жевательной резинки, проинформировал кассир.
Дав ему купюру, я поспешила на выход. Но парня в толстовке уже не было, как и самого Найла.
-Дерьмо,-буркнула, видя, что парня нет даже в салоне.
Я развернула Сникерс и закинула оставшуюся еду на своё сидение.
-Только недолго,- цитировала я Хорана, пытаясь изобразить его голос,- Меня не было всего десять минут, не так уж и долго.
Вскоре от батончика осталась только обёртка, и я вздохнула. Где это 'ирландская задница'?
Постоявшей ещё некоторое время, я постучала ладошкой по капоту, после высунула из заднего кармана мобильник.
-Замечательно!- воскликнула я, когда услышала 'абонент находится вне зоны действия сети'.
Я не знала, что мне делать.
Окей, мне не дозвониться до него. Но я даже не видела, куда он ушёл, в какую сторону?
Сильно сжав в ладони обёртку, я закусила губу, думая о своих дальнейших действиях.
-Если нет, то я уеду одна,- ворчала я, отправляясь на поиски блондина.
Мне кажется, я стала слишком часто разговаривать сама с собой? Превосходно. Вот и побочный эффект избыточного волнения.

nothing left Место, где живут истории. Откройте их для себя