***
Niall
***
Я затаил дыхание. Дикая боль атаковала моё тело, когда крошечная слеза скатилась по щеке Киалин. И моё сердце рассыпалась на миллиарды осколков, когда рваное всхлипывание сорвалось с её мягких губ.-Ублюдок,- сплюнул мой внутренний голос, а грудная клетка сжалась. Я зажмурился, чувствуя, как яд собственных слов отравляет меня изнутри.
Моя девочка задрожала, и я боялся что её хрупкое тельце сломается.
Я сделал один шаг вперёд к ней, но она отшатнулась назад, будто обожглась.
Мои губы сжались, и челюсти напряглись. Я опять чувствую себя жалким и бесполезным. И я ничего не могу с этим поделать.
Ещё одна попытка: один мой шаг навстречу и три её шага назад.
Мои глаза сильно зажмуриваются, пытаюсь удержать слёзы и крик, а потом я вглядываюсь её лицо.
Её щёки мокрые от слёз, слёз, вызнанных моими ебанными словами. А глаза полны боли.-Киалин...-шепчу я, мой голос молит о прощении, но она быстро машет головой.
-Она не желает слушать тебя,- хмыкает мой внутренний голос, и чёрная дыра образуется на месте разбитого сердце.
-Малышка, пожалуйста,-молю её я, но она смотрит на меня, с болью в своих чистых глазах, и беззвучно просит о молчании. И я повинуюсь, тем самым сам себе рёбра.
Я опускаю голову и сжимаю кулаки, я не могу больше смотреть в её печальные глаза.
Лёгкое касание моей щеки заставляет меня дрожать. Её большой пальчик мягко убирает мою слезу.
Когда я начал плакать?
Я поднимаю голову и встречаюсь с пристальным взглядом голубо-серых глаз. Мои губы начинают дрожать. Мои глаза захвачены её глазами.Киалин встаёт на носочки.
Её розовые губы чмокают меня в кончик моего носа, и воздух перестаёт поступать в лёгкие.
Она мягко целует меня в уголок губ.
Мои руки обвивают её тонкую талию и притягивают к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nothing left
ФанфикТы не грусти, сознав свою вину. Нет розы без шипов; чистейший ключ Мутят песчинки; солнце и луну Скрывает тень затменья или туч. Мы все грешны, и я не меньше всех Грешу в любой из этих горьких строк, Сравненьями оправдывая грех, Прощая беззаконно тв...