~14~

38 0 0
                                    

С праздником?

***

-Но теперь он стал чаще задерживаться на своей работе из-за этого повышения, а это значит мы стали реже видеться,-пауза,- Иногда мне кажется, что ему просто плевать на меня, да и вообще на нас. Может это и есть наш конец...

Я скучающе слушаю Эльке, которая вот уже весь ланч жалуется на проблемы в их любовных отношениях с Джеффом, приложив руку к щеке и оперевшись локтем в стол, и пережёвываю большой кусок кисловатого зелёного яблока.
Да, это тяжело-реже общаться, когда человек стал неотъемлемой частью твоей жизни, но не нужно стоить трагедию из этой малюсенькой проблемки!

-Не стоит накручивать себе, Эль,-мягко подбадривает печальную голубоглазую подругу Джесс,-Вам просто нужно освежить свои отношения.
-И что это может быть?

В этот момент мне кажется, что это самая моя большая ошибка - согласиться перекусить вместе с девчонками и поболтать по душам. Мало того, что они решили не тратить время, чтобы идти MacDonald's, и поесть в университетском кафетерии (в котором еда непригодная для питания, не считая нескончаемых запасов кока-колы и фруктовых йогуртов), так теперь я должна сделать вид, что я переживаю за друга, хоть мне глубоко насрать на всё происходящее. (и это продолжается с той самой неприятной ночной встречи на заправке)
Возможно это грубо, но зато правдиво.

-Да что угодно!-с энтузиазмом восклицает Джессика, отправляя очередную ложку клубничного йогурта в рот,-Вы можете попутешествовать по стране, тем более, что скоро каникулы.

Я снова кусаю большое яблоко и, громко хрустя, пережевываю кусок. Мне бы хотелось сейчас вникнуть в разговор, чтобы всё это не казалось таким печальным и безнадёжным.

-Что думаешь об этом, Киа?-спрашивает меня Джессика, выводя из раздумий, а мои глаза отрываются от стены.
-А?-растерянно интересуюсь я, проглатывая плохо пережеванный кусок фрукта,-Ты о чём это?
-Эльке хочет предложить Джеффу навестить свих предков, которые сейчас в Осло,-говорит она, улыбаясь,-Ну так что?
Я изгибаю брови домиков и прячу верхнюю губу,-Это хорошее решения?-с запинкой говорю я, хотя это звучит как вопрос,-Я думаю Джефф будет рад познакомиться с твоей семьёй.
-Да, это будет что-то нового шага в ваших отношениях!

nothing left Место, где живут истории. Откройте их для себя