~15.1~ (три месяца)

37 2 1
                                    

Три месяца. Мы вместе уже три месяца. И это были самые счастливые месяцы для меня.

Конечно не всё было идеальным, нет. Но всё равно это было прекрасным: вечера фильмов (чаще это были мультфильмы с диснеевскими принцессами), ночи под открытым небом и горячим капучино, чтение книг, укрывшись пледом и,конечно же, встреча с друзьями в 'Cosiness'.

Каждый день мы узнавали друг друга. С каждым днём я влюблялась всё сильнее в тебя. Как и ты в меня.

Я не могла себе представить таких отношений. Наверное, это из-за брака родителей. Я всегда боялась, что со мной будет также: я буду работать , чтобы мы жили как в мечте, но в один момент обнаружу любимого с другой.
Или же я просто буду всегда под контролем. Парень будет ревновать каждому столбу, устраивать разборки на пустом месте, читать безобидные переписки с друзьями. Мне всегда нужно будет спрашивать разрешение, даже, чтобы купить какой-то чёртов леденец.
Но теперь я не боюсь , ведь я доверяю Найлу и знаю, что он не поступит также со мной.

С Найлом всё совершенно по-другому. Мы даём друг другу личное пространство, но всегда находимся рядом. Мы не облизываемся за каждым углом, нет, это не про нас. Мы выражаем свою любовь через прикосновения: переплетённый пальцы, касающиеся друг друга колени, объятия... Да, мы целуемся в общественных местах, но это лёгкое касание губ, а не заталкивание языка в глотку друг другу.

Да, слухи не пропали, про то, что я его личная шлюха. Или что он угрожает мне, поэтому я до сих пор с ним. Но мне всё равно.
Мы слишком много пережили, но он всё же больше испытал страданий нежели я.
Его отец отказался от него, стал издеваться над женщиной, являющейся матерью его единственного ребёнка. Но это было не самым ужасным- всё ужасное началось после. Вот вы когда-либо противостоявшими своему отцу? Делали всё, чтобы уничтожить его, оставить без средств для существования? А Найл занимается этим уже на протяжении нескольких лет. И несмотря на его грубые и холодные высказывания в сторону отца, я знаю, что он скучает по нему.
Так что если кто-то назвал меня маленькой личной шлюшкой... Вау, круто. Океаны высохли? Небо упало? Повторюсь, мы слишком много пережили, чтобы какое-то мнение незнакомца разрушала нашу историю.
Я никогда не чувствовала себя лучше, чем сейчас. С ним. Чёрт, я каждый грёбанную секунду на лекциях вспоминаю какой-то момент и не могу сдержать улыбки. И мне глубоко наплевать, что со стороны я кажусь психически нездоровой девушкой.
Мы - одно целое. Мы - всё, что нужно мне в этом мире.
И мне плевать, какая у него репутация или что о нём думают люди из университета. Ведь он - человек, которого я люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

nothing left Место, где живут истории. Откройте их для себя