~5.2~

47 12 1
                                    

На парковке стоял он: чёрная рубашка обтягивала его накаченное тело, а из-за расстегнутых верхних пуговиц я могла видеть его бледную грудь, бордовая куртка развивалась на ветру, а чёрные узкие джинсы превосходно сидели на его худых ногах.
Его руки были засунуты в карманы, а тёмные очки не показывали небесных глаз. Найл облокотился на капот своей машины и смотрел куда-то вдаль. Теперь, при нормальном освещении, я понимаю, что серебристыми буквами написано два слова- "Range Rover".

Все студенты буквально окружили его, взяли в кольцо. Каждый, наверное, хотел посмотреть на того, кто держит весь город в страхе. Хоть, это очень глупо, если смотреть со стороны безопасности. (да кому это интересно? университетские шлюшки хотели обратить его внимание на себя, а парни из команды по футболу просто показать своё бесстрашие и помериться с блондином мышцами, но издалека)
Со стороны девушек (даже нескольких парней) слышались возбуждённые вздохи , а парни из футбольной команды,присвистывая, оценивали его авто.

Я мысленно ударила себя по лбу за свой ужасный наряд. Мои джинсы и свитер были слишком просты и нелепы, в отличии от наряда Хорана. (он что, собрался поработить мир своей красотой?) Рядом с ним я почувствовала себя пыльным мешком картошки. Руками уложив непослушные волосы, слегка взъерошенные ветром, я стала протискиваться через толпу.

-Привет, красавица,-хрипло поприветствовало он меня,-Ты мило выглядишь.

Я только подошла к нему, а он уже насмехается надо мной.
Стоп стоп стоп, он называл меня 'красавицей'? Грёбаный Найл Блондин Хоран сделал мне комплимент!

-В следующий раз понятнее изъясняй свои пожелания по поводу одежды,-пробурчала я, опуская глаза на свои ботинки.

Я была смущена, но решила не показывать того и просто покритиковать его неумение правильно изъяснять свои желания.

-Ты так прекрасна,-проигнорировал меня, шепнул он, даже скорее выдохнул эти слова, что я вставились меня ещё больше покараться краской.
(готова поссорить, я похожа на помидорку)
Моё сердце застучало быстрее, а глупая улыбка расползлась на губах, но я не могла ничего с ней сделать.

-Садись в машину.

Я подошла к машине и села на пассажирское сиденье рядом с Найлом.  Смущение сошло на нет, и я уже не была похожа на влюблённую идиотку.(ну, если только немного)

nothing left Место, где живут истории. Откройте их для себя