Я с трудом открыла свои глаза. Кругом, как ни странно, не было белых стен, а противный звук аппаратов не раздражал мой слух. Значит, я не в больничной палате.
Это уже хорошо, да?Потерев ещё сонные глаза, я осмотрела помещение.
Это была незнакомая комната.
Кровать (которая была мягче самого мягкого облака), на которой находилась я, занимала большую её часть. Ну, или мне так показалось.Возле неё находилась небольшая прикроватная тумбочка, на которой лежал мой испачканный в грязи портфель. В нескольких шагах был комод, на которому лежала стопка моей одежды, которую, видимо, постирали. Только сейчас я заметила, что на мне большая белая футболка, и она явно не женская.
Вздохнув, я ощутила лёгкое головокружение и решила умыться, а заодно переодеться. (но футболка пахла самый приятным на свете парфюмом, который дурманил мой разум)
Долго искать ванную комнату не пришлось. Она была в той же комнате. Правда, передвигаться по комнате было сложно, так как в глазах плыло и тело не слушалось. Оно будто было как желе в невесомости. И при каждом неудачном движения я чувствовала адскую боль, от которой подкашивались колени.
Открыв холодную воду, я умыла лицо, пытаясь взбодриться и унять головокружение, но это не помогло.
Тут, я заметала душевую кабину. Странно, что раньше этого не случилось.(очень странно)(слишком много требует мистер Янки проектов. мои глаза даже не видят огромной вещи, занимающую угол ванны)
Сняв футболку и бельё, я забралась и стала наслаждаться прохладными каплями воды. Простояв так некоторое время, я почувствовала себя бодрее. Схватив голубое полотенце, я обмотала им своё тело и покинула это «райское место».
У меня всё ещё немного кружилась голова, но теперь я не чувствовала себя желе и могла сфокусировать своё зрение.(какое счастье)
В ванной было зеркало, в котором я могла увидеть себя в полный рост...и ужаснуться.
На животе и рёбрах были большие тёмно-бордовые гематомы. Губа распухла, а на щеке красовался синяк.
Над бровью была небольшая царапина.Колени и костяшки пальцев были стёрты.
По щекам стали течь солоноватые слёзы, а в голове всплывало каждое мгновение вчерашнего происшествия.Я судорожно стала натягивать вчерашнее бельё, так как другого не было. Натянула лонгслив.Руки немного дрожали, когда я застёгивала молнию на джинсах, но всё же мне это удалось.
Не знаю почему, но мне хотелось поскорее оказаться рядом с друзьями и излить им душу. Джесс бы стала читать морали, а Эльке бы крепко прижала к себе и,заткнув Джессику, перевела тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
nothing left
Fiksi PenggemarТы не грусти, сознав свою вину. Нет розы без шипов; чистейший ключ Мутят песчинки; солнце и луну Скрывает тень затменья или туч. Мы все грешны, и я не меньше всех Грешу в любой из этих горьких строк, Сравненьями оправдывая грех, Прощая беззаконно тв...