Глава 4.

3.3K 180 28
                                    

-Кенма,подъем!-Тетсуро кричал с кухни,не отходя от плиты.Июльское солнце светило ярко и беспощадно,и лучик света светил Козуме в глаза.Рука нашарила телефон и на экране высветилось 7:12.Кенма был не из любителей вставать с утра пораньше.Недовольный Козуме нехотя поднялся с кровати и пришел на кухню,следуя за приятным запахом.

-Зачем вставать так рано...-бросил Кенма,усаживаясь за стол.

-Хороший день начинается с раннего подъема.-улыбнулся Куроо,не отходя от плиты.Кенма в недоумении смотрел на капитана.Для Кенмы хороший день начинался с приставки,постели и отсутствия важных дел.Козуме походил на ленивого кота.Они с Куроо были слишком разными в этом плане.И все же,оба были привязаны друг к другу.

-Я пойду умоюсь.-Кенма вышел из-за стола и направился в ванную комнату.Пасты он на видном месте не обнаружил и был вынужден бесцеремонно рыться в полочке около зеркала.Под порфюмом он обнаружил парочку презервативов,что его ничуть не шокировало.Сохраняя спокойное и невозмутимое лицо,он все-таки нашел пасту и свою щетку,которая не так уж и давно начала красоваться в стаканчике с щетками.В зеркале он видел заспанного парня с синякам под глазами,лохматыми волосами и уставшим видом.Сполоснув лицо,он нашел расческу среди многочисленных флаконов со средствами для укладки.

-Красоту наводишь?-ухмыльнулся Куроо,незаметно подкравшись к Кенме.Козуме не придал этому никакого значения и продолжил расчесывать волосы.Тетсуро встал сзади Кенмы и вытянул руки к умывальнику.Голова его легла на макушку связующего.Куроо отряхнул руки над раковиной и не торопился отпускать Кенму,а лишь положил руки на его талию,надеясь продлить эти минуты рядом с ним.Козуме положил ладонь на его руки.

-Я опоздаю.-прервал мертвую тишину Кенма.

*   *   *

Весь день Куроо обдумывал свои слова.Со вчерашнего дня он понял,что ему следует признаться Кенме.Козуме ревновал Бокуто к нему.В тренировочном лагере он ревновал Тсукишиму к Тетсуро.Куроо назначил встречу Бокуто.Ему нужен был разговор с хорошим понимающим другом.Котаро показался ему самым оптимальным вариантом.

По пути он встретил Ямамото с Кенмой,которые шли на тренировку.

-Куда летишь?-крикнул Ямамото,расставив руки,тем самым преграждая путь Куроо.

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя