-Куроо,убери свои вещи,пожалуйста.
-Пошел нах*й!-крикнул тот из-за стола,делая затяжку.
Кенме ничего не оставалось,кроме как обреченно вздохнуть и поднять с полу вещи брюнета после вчерашней очередной гулянки.Каждая такая гулянка заканчивается бессонными ночами Кенмы,которые он проводит со половой тряпкой и стиральной машинкой.Иногда,он откладывает эти дела на утро,в надежде наконец увидеть трезвого Куроо,который перед ним извинится и сам все уберет.Но каждое утро Куроо начинал не с чашки кофе,а с банки пива.Даже сейчас он сидел на кухне за столом,курил сигарету и пил пиво."Это уже шестая,если не ошибаюсь."Для достоверности этой информации,Кенма пересчитал пустые банки,разбросанные на полу.
"Время два часа дня,а ты уже пьяный,придурок..."
Последнее время,Кенма чувствовал себя наемной служанкой,а вовсе не любимым человеком.Он вообще не чувствовал себя любимым здесь и сейчас,в этом доме с этим человеком.Будто они всю жизнь были чужими.
Слова Кенмы для Куроо ничего не значили.Он считал,что Козуме не может поставить себя на его место,понять его горе,не знает,как ему сейчас плохо.Может Кенма и не мог до конца понять его горе,но он всегда находился рядом с ним,окружал его любовью и заботой,тот в свою очередь не замечал этого,постоянно пропадал ночами,а иногда сутками и даже не думал о том,сколько Кенма пил валерьянки.После каждого пореза на руке у Куроо,Козуме закатывал скандалы,которые всегда выходили в никуда.С отцом были натянутые отношения.
Из-за стресса Тетсуро скатился в учебе,его вот-вот отчислят,а помимо всего этого еще и неплохо так сбросил вес.Однокурсники перешептывались у него за спиной,глядя на синяки под глазами и резанные запястья.Его считали ненормальным.Бокуто был в недоумении и постоянно расспрашивал Куроо,который ничего не говорил,и тогда он бежал к Кенме,которому очень хотелось все выложить и поплакаться,но постоянна останавливала мысль о том,что Котаро сразу даст брюнету по шее,тот узнает,что все рассказал Кенма,Тетсуро опять побьет все чашки,а Кенма опять сорвет голос.Поэтому он постоянно с неизменным лицом отвечал:"Все хорошо."
Хотя вскоре вся правда всплыла в тот день,когда Куроо ушел днем,чего раньше никогда не делал.Все бы ничего,если бы Кенма не обнаружил открытую вкладку с картой,на которой был отмечен Аокигахара(лес самоубийц).Тогда он забыл про все угрозы и без промедления набрал номер Бокуто с телефона Куроо,который тот специально не взял.Они поймали его на том самом моменте,когда тот уже перелезал через ленты ограждения.Дома на Козуме не хило так наорали матом,а затем ушли,громко хлопнув дверью.В ту ночь он сидел на проводе с Бокуто в обнимку с успокоительными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом будь...
Fiksi PenggemarКозуме плакал,сидя на диване.К красным мокрым от слез щекам прилипли волосы.Опухшие глаза смотрели на Куроо.Он боялся,что больше никогда его не увидит,или их пути разойдуться.Тетсуро придвинулся ближе и обнял Кенму.Рука капитана легко скользила по к...