Глава 15.

1.6K 105 14
                                    

Прошло два дня.К удивлению Кенмы,Тетсуро позвонил Бокуто рано утром,прервав их завтрак.Он звонил ему днем ранее,вечером,а также писал кучу сообщений.Его телефон насчитал 37 пропущенных и 61 сообщение.Видно отошел от похмелья и обмозговал все.

-Я на минуту.-с этими словами сыч вышел за дверь,приложив телефон к уху.Кенма нервно теребил прядь волос.

"Зачем он звонит?За ним никто не убирает?Или не у кого денег занять?Отец выгнал из квартиры?Отчислили из института?Он попал в больницу?Сломал руку или ногу?У него нашли смертельную болезнь?Его избили?Может он умер...Почему меня так беспокоит этот придурок..."

Не смотря на пережитые обиды,он продолжал его любить.Он его не видел два дня,а уже безумно скучал,но нанесенная обида оставила глубокий шрам на сердце,не давая ему вернуться.Вспоминая тот вечер,агрессия захлестывала его с головой.Ночами он плакал,вспоминая былые времена,когда они были вместе и не было этих проблем и стрессов.

У него дрожали руки,а сердце бешено колотилось,едва он услышал звонок,и мысли о Куроо сами полезли в голову.Кенма шарил по карманам в поисках успокоительных.

-Акааши,не видел валерьянку?

-Видел,но не скажу,где она.Бокуто-сан сказал,что ты скоро загнешься с ними.

-Акааши...

-Большое количество успокоительных вредит здоровью,Кенма-сан.У вас может быть передозировка.

Сейчас он был зависим от успокоительных и таблеток.Он считал,что не будь их,психиатрическая больница стала бы его новым домом.Прошло минут 10,а Бокуто все продолжал сидеть в комнате.Кенма в панике пил уже третью чашку кофе.

-Много кофе тоже вредно.-буравя Кенму неодобрительным взглядом,Акааши забрал банку с кофе и убрал в полку.Как раз в этот момент дверь распахнулась,а на пороге стоял улыбающийся Бокуто."Разговор прошел хорошо."

-Кенма.Куроо приносит свои глубочайшие извинения и говорит,что очень по тебе скучает.

-Мне не нужны его извинения...-он отвел взгляд,чувствуя пристальный взгляд Котаро.-Надеюсь ты не говорил ему,где я?

Теперь неловко стало Бокуто.

-Он идет?!

-Да.Не смотри на меня так,я стесняюсь.

"Черт.Нужно валить.Они не выпустят меня.Я уверен.Что же делать.Не хочу его видеть.Я не готов...Он меня бил и унижал.Не могу к нему вернуться.Не сейчас."

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя