Глава 13.

1.8K 110 22
                                    

Все было хорошо.Даже слишком хорошо.

Куроо медленно,но верно оканчивал институт,параллельно работая в предприятии отца.Кенма занимался рассылкой приглашений и поисками подходящего места для проведения мероприятия.В скором времени после предложения,они переехали в отдельную квартиру,предоставленную отцом Тетсуро.Правда,отцу он говорил,что живет с девушкой,но разве Кенма чем-то отличается от девушек?Не столь значительные вопросы по свадьбе они решали вечерами за чашкой кофе.

-Я буду самым горячим тамадой.Настолько сексуальным и привлекательным,что люди забудут на кого они должны смотреть.-говорил тогда Бокуто,когда ему предложили самую ответственную роль на свадьбе.

-Кенма затмит тебя в своем супер сексуальном платье.

-Ну это мы еще посмотрим.

После этого разговора будущий обладатель "супер сексуального" платя не переставал косится на брюнета.

-И когда ты собирался меня об этом уведомить?

-Ты имеешь что-то против?

-Нет,раз ты считаешь,что это будет круто...

-Это будет о-очень круто!

На следующий же день они поехали в свадебный салон.Кенма долго расхаживал между рядами,не зная откуда начать,пока Куроо подбирал в зале напротив свадебный костюм."Молодой человек,вы потерялись?"-хихикала тогда консультантка.

-Не,что вы,я там,где мне нужно быть.

Спустя полчаса,Куроо прискакал к нему из мужского отдела и был готов смотреть платья,которые Кенма выбрал,и был очень недоволен,ведь ему пришлось еще и искать платье для Кенмы.Однако раздражение его быстро ушло,ведь он не мог долго злиться на эту пусю,которая сбивчиво лепетала извинения.Как ни странно,брюнет выбирал для Кенмы самые развратные платья,но тот на отрез отказался их мерить,так что вскоре они уже смотрели белые кружевные платья в пол.Подобрав несколько вариантов,Кенма ускакал в примерочную,а Тетсуро,слегка отодвинув шторку,любовно наблюдал за переодевающемся любовником.А потом он аккуратно затягивал корсет по просьбе Кенмы.Причем так аккуратно,словно боялся,что если он затянет чуть туже,то ребра Кенмы сломаются или он задохнется.

-Куроо,мне не удобно.

-Зато в нем твоя задница выглядит великолепно.

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя