Глава 4

70 6 0
                                    

Я сижу на мягкой подушке и изучаю пальцами узор своего платья. Удивительно, поразительно красивый материал. Никогда не знала, что подобное существует. Основная ткань прозрачная, нежно голубого цвета, а сверху его покрывает золотистая вышивка цветочного орнамента. Золотые нити чудесным образом переплетались с прозрачными камнями и сверкали, словно слёзы на длинной, но лёгкой и воздушной юбке. На своей руке я так же заметила браслет — толстая полоска золота с одним единственным драгоценным камнем зелёного цвета. Но не камень меня заинтересовал, а то, что браслет был не мой, не с моей руки. Он был мужским и казался очень, очень большим для моего запястья.

Но от изучения своих драгоценностей, а платье именно им и было, меня отвлекли тихие голоса. Разговаривало двое мужчин. Поднимать голову я не стала. Постаралась прислушаться, но до меня долетали лишь обрывки фраз о строительстве новых судов, что-то прозвучало про то, что сбор дани с Жанарского королевства задерживается из-за осенних штормов, что-то о храме богов.

— Можешь идти, сын, — услышала я единственную громкую и чёткую фразу. Мимо меня кто-то прошёл, заставляя меня невольно обернуться.

Демон. Молодой ещё. Будь человеком, сказала бы, что на вид ему не больше пятнадцати лет. Длинный, до пола камзол чёрного цвета очень подходил к его чёрным волосам и пепельного цвета рожкам. Надо же, какие миленькие, — улыбнулась я, смотря в спину молодого демона. Он быстро пронёсся мимо меня, но неожиданно притормозил рядом с большим столом, заставленным стопками бумаги, шкатулками и ещё чем-то непонятным. Он стоял у стены за дверью, как раз по пути. Быстро обернулся, вытащил из внутреннего кармана свёрнутую рулоном бумагу и положив сверху в точно такую же стопку. Сделал шаг к двери и развернулся.

— Отец, слышал новость, Варлас захватил женщину. Говорят, она та самая, что предсказана старым королём Адана и якобы несёт истину и победу в войне человеческому отребью, — сказал молодой демон.

— Да, — коротко ответил… кто? Я повернула голову и замерла в ужасе.

Властелин! Сидит на широком низком диване, объятый чёрным дымом так, что не видно лица. Поза расслабленная, сидит, откинувшись на подушки, поджав под себя одну ногу, держит в руках бумаги и даже не смотрит на сына. Ничего страшного, просто могущественный демон работает, однако просто взгляд на него, вызывал дрожь во всём теле и трепет в душе.

Начать все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя