— Астрид!
Я распахнула глаза.
— Да что с тобой? Ты вся мокрая.
Повернула голову и увидела гнома. Шаник-ра.
— Ты… ты тут откуда? — просипела я, понимая, что вокруг тихо. Ни криков, ни взрывов, а подо мной мягкий диван. — Я не сплю? Это не сон?
— Вставай скорей! В баню и к Властелину, ночь скоро! — возмутился тот.
Я приподнялась на руках, пытаясь отдышаться.
— Мне нужно к Властелину, — произнесла я.
— Ты плачешь? — коснулся моего подбородка гном. — Что с тобой?
Я затрясла головой.
— Шаник-ра, давай скорей платье, мне нужно к Властелину.
— Воды! — крикнул он себе за спину. — Умойся хоть, выглядишь, как земляной тролль.
Кувшин с водой принесли быстро, дрожащими руками я умылась и с помощью Шаника-ра надела платье для встречи с Властелином. Бегом спустилась вниз, и хотела было поспешить к демону, но была остановлена гномом.
— Не спеши! Идём спокойно!
Я обернулась и увидела ещё пятерых рабынь, среди которых была Хазирна. Расфуфыренная дальше некуда, в полупрозрачном платье чёрного цвета и декольте до пупка, лишь наполовину прикрывающее её большую грудь.
— Идём тогда, — пробурчала я, отворачиваясь от этой гадюки.
— Ты ещё поуказывай мне, — ответил гном и указал рукой на коридор.
Нас сопровождало трое кентавров, а дорога до покоев Властелина казалась вечностью. Мы какое-то время постояли за дверью, о нас объявили, и только после этого пустили внутрь. Трое было посажено за столик на подушки, я и ещё одна рабыня у дивана, а Хазирна у стола, за которым сидел Властелин, которому, казалось, вообще нет дела до нашего появления. Он читал какие-то бумаги со сосредоточенным видом лица, которое больше не было скрыто от меня, и не замечал, как его бывшая фаворитка пододвигается к нему ближе.
Дождавшись, когда наше сопровождение уйдёт, я, глубоко вздохнув и приказав себе не истерить, поднялась на ноги и пошла к Властелину. Поймала возмущённый взгляд гадюки и решила, что стоять с ней рядом не буду ни при каких обстоятельствах. Обошла стол с другой стороны и опустилась на колени перед демоном, который по-прежнему не смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FantasíaПопасть в фэнтезийный мир, спасти его и обрести любовь. Прекрасная сказка, мечта... если всё складывается удачно. А если ты не можешь сделать и шага без проблем? Если тебя раз от раза убивают, возвращая в начало пути? Если твой сказочный принц тебя...