Глава 19

62 4 0
                                    

Я боялась закрывать глаза, боялась просто взглянуть на то, что творится за дверью моей комнаты в гареме, куда меня заточил Варлас. Уверена, что обсуждается моя жизнь, моя судьба, но все во дворце знали, что я вернулась с противоядием для Властелина. Все верили, что в моих руках его жизнь. Кроме повелителя, разумеется. Его ярости и бешенству могут позавидовать орда оборотней во время полнолуния. И уже сутки я не могла ни сидеть, ни лежать, ходила из стороны в сторону, ожидая, кто, ну кто же мне откроет дверь и скажет: «Беги Астрид! Разбуди нашего Властелина!»

Я боялась закрывать глаза, боялась покидать эту реальность, боялась пропустить появление спасителя…

Без сна и отдыха, я плакала о своём волке и молилась позволить мне приблизиться к Властелину, молилась, чтобы слова Хазирна были правдой. А ведь она могла подсунуть мне просто яд, а организовать пробуждение Властелина иным способом… могла провести более коварную игру, чем я думала!

Нужно проверить. Нужно поцеловать моего спящего демона…

Я замерла от тихого, осторожного щелчка двери, ведущей в гарем. Боялась вдохнуть, пока та открывалась.

— Дафна…

— Тс! — подняла она палец и кивнула головой себе за спину. — Быстро, Дарашир-Хан отвлечёт повелителя на некоторое время. Бежим, я покажу где Властелин.

— Он не у себя?! — изумлённо прошипела я, выбегая вслед за девушкой.

— Неа, переселили, чтобы ты не нашла, — ответила она, тихо, но быстро пробегая гарем и сворачивая в парк. — Показывай, где тут тайный ход.

Мы добежали до дальнего пруда, далее к калитке и налево к дворцу.

— О, нам сюда и надо! Властелин недалеко от драконов рода Иск, — обрадовалась Дафна, на носочках забежала на открытую галерею и прямо.

— Тут должен быть стражник, — осмотрелась я недоверчиво.

— Дарашир-Хан расчистил путь. Он мой герой, — счастливо поведала мне Дафна, несясь по коридору и сворачивая к лестнице на второй этаж. Вверх, направо и указала рукой на дверь прямо. — Тут.

— Ты уверена? — недоверчиво спросила я.

— Ага, охрану специально не поставили, чтобы ты не вычислила, — сказала рабыня и замерла. За нашими спинами отчётливо слышались мужские голоса, и они приближались к нам.

Начать все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя