Глава 21
— Отец, это не разумно! — едва сдерживаясь от гнева, рычал Мираз, смотря на Властелина, как всегда бывает в моих снах, объятый чёрным дымом. Он сидел на огромном троне в центре большого зала, где когда-то смотрел на танцы своих рабынь, и невозмутимо пролистывал какие-то бумаги, расписываясь на них и ставя печать. За его спиной стояли советники, наверно, я в лицо их всех не знаю, и также пребывали в шоке.
Кентавры, оборотни, драконы и братья драконы. Последние, правда, были воплощением спокойствия. Как и стоявший рядом Дарашир-Хан.
— Помолчал бы, брат, — сказал он тихо.
— Это тебе стоит заткнуться, братец! — закричал мелкий демон и снова повернулся к Властелину. — Отец, что это всё значит? Как можно вот так просто, без обвинений казнить своих верных слуг?!
— Сын, огласи обвинения и приведи приговор в исполнение, — протянул Властелин бумаги Дараширу.
— Читать всё? — с сомнением спросил тот.
— Имени будет достаточно. Все присутствующие знают свою вину, и знают, что смерть самое гуманное для них наказание.
Дарашир-Хан согласно кивнул и сделал шаг назад, подняв документы вверх, когда на него кинулся Мираз. Но демон не смог приблизиться к брату, Властелин одной лишь силой мысли сдерживал своего отпрыска, бившегося в истерике и источавшего гнев.
— Благодари богов, что ты помилован, — покачал головой Дарашир.
— Помилован?! Предъяви мне обвинения сперва, а после уже милуй! — орал демон не своим голосом. — И почему здесь нет твоей шлюхи?! Я, твой сын, Мираз-Хан, твоя кровь, выдвигаю обвинения против рабыни Астрид! Она воткнула мне нож в спину, перебила крыло! Твоя рабыня пыталась убить меня!
В зале вмиг образовалась тишина. Даже драконы напряглись.
Властелин поднялся со своего трона, а чёрный дым сгустился в несколько раз, окутав его фигуру целиком. Он стоял над своим сыном как гроза, и казался таким большим и могущественным, что страшно было всем в этом зале.
— Ты смеешь обвинять Астрид в том, что она защищала свою жизнь и жизнь моего не рождённого ребёнка, когда ты пришёл убить их? — спросил тихо Властелин.
— Это всё враньё! Не было этого! — выкрикнул Мираз.
— Было, сын, — спокойно произнёс Властелин, и от этих простых слов стало ещё страшнее. Он наклонился к наглому мелкому демону так, что того коснулся чёрный дым. — Более того, это я сказал Астрид куда воткнуть нож, когда она пришла ко мне в страхе за свою жизнь. И я горжусь моей маленькой и смелой рабыней, перебившей крыло демону. Жаль, что одно! — резко добавил Кахнас. Выпрямился и махнул рукой Дараширу, приказывая привести приговор в исполнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FantastikПопасть в фэнтезийный мир, спасти его и обрести любовь. Прекрасная сказка, мечта... если всё складывается удачно. А если ты не можешь сделать и шага без проблем? Если тебя раз от раза убивают, возвращая в начало пути? Если твой сказочный принц тебя...