К концу дня я вооружённая и до крайности напуганная стояла прижавшись к стене у двери и ждала гостей, надеясь, что Мираз воспользуется парком, а не попрётся через весь гарем. Уже сотый раз перебирала в уме свой план, в дрожащих руках сжимая незамысловатое оружие.Ножом сказал Кахнас… умный! А он не подумал, что ножа у меня нет и быть не может?! Я обшарила всю свою комнату в поисках хоть отдалённо напоминающего оружие, а так как она была в жутком беспорядке, сделать это было сложно. После продолжительных поисков я остановилась на декоративной спице, державшей шторы. Невесть какое оружие, но лучше чем чайником бить. На кровати соорудила из подушек нечто похожее на фигуру, прикрыла одеялом и притаилась у двери, старательно дыша и снабжая лёгкие кислородом.
Ещё раз осмотрела себя, убедилась, что платье было подходящим для побега, не слишком богатое и не бедное, густого синего цвета, с высоким бюсте, скрывающим кулон Властелина, и широким рукавом, где также был скрыт на руке браслет. О еде не позаботилась, разберусь с этим, а вот оставлять своё сокровище я не стану…
Но мысли мои прервал щелчок замка, и тихий звук заставил меня оцепенеть от страха.
Идиот… он пришёл со стороны гарема! У этого поганца даже мысли не возникло, что надо бы скрыться и не попасться на глаза свидетелям! Нет, пошёл прямиком, короткой дорогой, угробив мой план и меня заодно!
Но причитать уже поздно, да и бояться тоже. Дверь открылась, и на пороге появился мой убийца собственной персоной. Сперва он меня не заметил, обратив взор своих зелёных глаз на кровать, что подарило мне мимолётную надежду, но не на долго… демон поднял голову и расплылся в победоносной улыбке.
— Знаешь зачем я пришёл, рабыня, — протянул он, лениво переступил порог и направился ко мне.
— Опомнись, Мираз, — прошептала я. — Ты не рабыню собираешься убить, а своего брата или даже сестру.
— Напугала, — рассмеялся тот. — Рабыня, мне не нужны ни братья, ни сёстры тем более. Мне не нужна слабая мать, влюблённая до безумия в отца, мне не нужен отец, принципиальный и честный до одури.
Мираз подошёл почти вплотную, а я вжалась в стену и подняла голову, не спуская с него глаз ни на секунду. Но… только он поднял руку, как отпрянул с болезненным шипением. В изумлении уставился на ожог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FantasyПопасть в фэнтезийный мир, спасти его и обрести любовь. Прекрасная сказка, мечта... если всё складывается удачно. А если ты не можешь сделать и шага без проблем? Если тебя раз от раза убивают, возвращая в начало пути? Если твой сказочный принц тебя...