Просыпаться не хотелось. Моя голова покоилась на тёплом плече, за спиной рука, а я ногой обнимаю мужской торс. Но в мой крепкий сон, словно мухи, пробрались тихие голоса.
— Через неделю… — говорил Варлас. — А ведьмы подтвердили, что Астрид на пороге двадцатилетия.
— Неделя мало, для организации достойного праздника, — отвечал Кахнас.
— Я сделаю всё возможное, брат. Только мне придётся отбыть на день, Дарашир посетил Араш и нашёл пять фурий, очень сильных, говорит, способных снять чужой заговор.
— Отправишься через день. Посмотри на фурий и, если нужно будет, сам лети в Араш. Мы не должны потерять Астрид.
— Не потеряем, брат. — Почувствовала горячие губы на щеке.
Это не сон! Распахнула глаза, резко поднялась и осмотрелась. Я действительно лежала на плече Варласа, но не в его покоях, а в кровати Властелина, но хозяина рядом не было.
— Кажется, я слышала голос Властелина, — сказала я, снова и снова осматривая комнату.
— Он был здесь, — ответил Варлас и потянул меня, чтобы я обратно легла на его грудь. — Но ушёл, чтобы не беспокоить твой сон.
— Да не так уж я и беспокоюсь, если рядом Властелин, — пробурчала я, убрала руки демона от себя, стянула одеяло и, обернувшись им, слезла с кровати.
— Голодна? — спросил тот, нисколько не расстроившись. Развалился на кровати Кахнаса, как на своей, и смотрит на меня своими зелёными глазами, порочно улыбаясь.
— Да что ты заладил… я всегда есть хочу, если ещё не заметил… Скажи лучше, где спал Властелин, если мы его из покоев выгнали?
— Нигде. Брат всю ночь провёл за работой и сейчас улетел в Рашалар.
— А подарок? — прошептала я, хотя, признаться, плевать я хотела на какой-то там подарок. Я рассчитывала, что он лично отдаст мне его, позволит коснуться, поцеловать.
— На столе, — махнул рукой Варлас.
Я подошла к рабочему столу Кахнаса, но увидела на нём лишь гравировку города.
— Тут ничего… стой, ты говоришь об этом? — погладила я пальцами прохладный металл.
— Брат закончил работу над «Жизнь Иссархан». Говорит, что тебе понравилось, решил отдать, — сказал Варлас. Подошёл ко мне и обнял со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать все заново
FantasíaПопасть в фэнтезийный мир, спасти его и обрести любовь. Прекрасная сказка, мечта... если всё складывается удачно. А если ты не можешь сделать и шага без проблем? Если тебя раз от раза убивают, возвращая в начало пути? Если твой сказочный принц тебя...