Глава 20

72 4 0
                                    

— Кахнас!!! — закричала я и вбежала в комнату, озираясь по сторонам и пытаясь сквозь дым найти своего демона.

— Отлично, Рагул, — услышала я его. — Прекрасная работа!

Что?

Дым развеялся быстро, его словно невидимым ветром сдуло в открытое окно, показывая мне довольного демона и ещё более довольного седого кентавра.

— Это благодаря вашим советам, Властелин, — поклонился кентавр.

— Тогда поблагодарим мою рабыню, — сказал Кахнас, подошёл ко мне и обнял. — Как ты назвала это вещество, что взрывается от огня?

— Так вы порох испытывали? — пискнула я. — Властелин, вы напугали меня… чуть сердце не остановилось от страха. На улице это нужно было делать!

— Эта та самая рабыня? Она прекрасна, мой Властелин, — поклонился кентавр, смотря в мои перепуганные глаза.

— В этом безобразно дорогом платье кто угодно будет прекрасным, — пробубнила я, продолжая впиваться за руку демона дрожащими пальцами. Да и что мог увидеть этот кентавр сквозь платок не понятно! Подлиза!

— Моя колючка, ни один наряд не способен ни скрыть, ни затмить столь прекрасное тело, — заявил Кахнас, всё переиначив по-своему. — Идём.

Властелин вывел меня из своих покоев и свернул к балкону. Когда-то здесь меня поймал один из тех, кто организовал нападение на дворец… и ведь никто мне не рассказал зачем им понадобилась я.

— Полетим? — спросила я, когда Кахнас остановился у перил и обнял меня.

— Только до ворот. Не будем пугать горожан, — тепло улыбнулся он, раскрыл свои чёрные крылья и взмахнул ими, мягко поднявшись в воздух. Всего несколько секунд, я даже не успела насладиться крепкими объятиями, как мы опустились на небольшую площадь. Обернулась и впервые за столько времени увидела дворец, где провела почти пять месяцев.

— Как красиво… — прошептала я, любуясь величественным зданием, белоснежные стены которого были украшены росписью. Он не казался большим, потому что был лишь малой частью всего здания, так сказать фасад дворца, но красивым невероятно. И богатым… очень богатым, явно показывающим, кто правит миром.

— Этот дворец — дом династии. В его стенах родилось и выросло не одно поколение правителей, и каждый оставил здесь душу. Теперь это и твой дом, — сказал Властелин, гладя моё лицо через платок. — Ты останешься со мной, Астрид, станешь моей женой и родишь мне наследника.

Начать все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя