Глава 11

69 5 0
                                    

— Ну же, ты должна есть, — строго сказал Властелин, поднося к моему рту ложку.

Я молча отвернулась, не желая даже смотреть на него. Вьётся вокруг меня, как пчела, пытается накормить и разговорить. Уже несколько дней не даёт покоя… проклятый демон… не позволил мне умереть. Боится потерять своего ребёнка. Он мне прочитал целую лекцию о том, как важно выносить и родить здорового демона, как редко те рождаются, особенно представители династии, и каким для меня счастьем должно это быть.

Я очень, очень хотела попросить заткнуться Властелина, оставить меня в покое, но просто молчала, не зная, что делать дальше. Беременеть, да ещё и от демона в мои планы не входила. Он был моим врагом, я должна была убить его или обезвредить, я не знаю, но уж точно не терпеть от него заботу и сопротивляться зарождающейся привязанности. Потому что не я ему нужна, а мой дар и, теперь уже, сын. Правда с последним пока не известно, это можно увидеть лишь на более поздних сроках и какой-то очень редкий лекарь, которого позвали откуда-то издалека, но Властелин уверен, что это именно сын, потому что дочь рождается у их вида одна к ста, а так как я человек, такая вероятность и вовсе стремится к нулю.

— Астрид, посмотри на меня, — сурово произнёс Властелин и мягко обнял моё лицо и повернул к себе. — Она наказана, слышишь?

Я сжала губы и отела взгляд. Наказана… да, я слышу, более того — видела, как казнили Ралину во сне, а о том, что виновата на самом деле мать его сына я говорить не стала. Я вообще не хочу с ним разговаривать. Вот только меня волновал Ромар… при мне состоялся разговор Властелина и какого-то дракона, пришли донесения с похода, говорят, что армия Адана разбила войско Иссархан, что Ромар якобы объявил себя правителем мира, и Властелин теперь собирает войско побольше и посильнее.

Однако, всё было иначе. Армию, что вёл Мираз, действительно победили, на этом правда заканчивалась. Ромар прислал письмо Миразу, с требованием соблюдать договор перемирия, не больше, ни меньше. Варлас, который быстро закончил свои дела с эльфами и улетел следом за кораблями, чтобы проконтролировать, написал об этом Властелину, но… письмо почему-то не дошло.

И знаю я об этом, потому что наотрез отказалась лежать в кровати демона, где сны мои проходят в покое и без ведений истины. Рядом для меня поставили кушетку, у которой и поселился Властелин, обхаживающий своё дитя.

Начать все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя