Глава 25-26

119 4 0
                                    

— Зачем всё это? — шептала я, едва шевеля губами и взирая на прекрасный мир, глубоко и бесповоротно погружённый в праздник. В мой.

Нет, я слышала, что Властелин говорил о том, что устроит пир для горожан, пригласит музыкантов и организует гуляния, но... но всему есть предел. Даже в веселье. И это если не говорить о том, что это безумие стоило Властелину огромных денег. Вся центральная улица Иссархан была заставлена столами со снастями, причём для каждого вида были свои вкусности и самые лучшие. Вина не было, но зато в изобилии присутствовали другие напитки, даже самые экзотические, привезённые специально к моему дню рождения. По всему городу стояли сцены, где проходили и организованные представления, и самодеятельность тех, кто желал высказать мне свои поздравления. А ещё... ещё ко мне шёл нескончаемый поток из горожан с подарками, которые уходить после не желали, а оставались у подножья нашей золотой пирамиды, где мы восседали, и предавались безудержному веселью.

— А по-моему праздник удался, — ухмыльнулся Варлас и посмотрел на Ромара, сидевшего на третьей ступени нашего сооружения. Король Адана не желал оставаться в Иссархан, только закончились переговоры, собирался побыстрому слинять домой и первым известить о коварстве и обмане нелюдей, но: «Ромар, ты действительно желаешь оскорбить мою жену?» сказал Кахнас. А мне, признаться, было плевать, я успела пожалеть о том, что заикнулась о своём юбилее.

— Тебе что-то не нравится? — спросил Властелин, взял мою руку, поцеловал и величественным взмахом позволил подойти ведьме и подарить мне свой подарок.

— Спасибо, — улыбнулась я женщине, взяла из её рук толи платье, толи ткань не понятно, и отдала Варласу. — Мне не нравится, мой Властелин, что на этом празднике веселятся все, кроме меня.

— Не стоит спускаться к горожанам, любовь моя, — поцеловал мою руку он ещё раз. — Нужно время, чтобы они привыкли к тебе и не кидались к тебе под ноги. Тебе же это не нравится...

— Откуда эта неожиданная любовь?

— Ты воплощение правды, — ответил Властелин.

— Что за ерунда? Это я не вам, — улыбнулась кентавру, склонившемуся передо мной и преподнёсшему шкатулку. Несчастный уже успел испугаться. — Спасибо, что пришли на праздник.

— Спасибо, что вы с нами, — поклонился он и удалился.

— Какая я правда, Властелин? — продолжила говорить я. — Вздорная рабыня, бледная и мелкая.

Начать все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя