Глава 6

83 6 0
                                    

— Быстро, быстро, девушки! — громкий голос бессовестно ворвался в мой сон и навязчивой мухой жужжал у самого уха. Я перевернулась и накрылась подушкой, отказываясь участвовать в этом, что бы это ни было. Но не тут-то было…

— А тебе нужно отдельное приглашение?! — прогремело у самого уха.

Еле-еле разлепила веки, приподнялась на руках и уставилась на неизвестного маленького бородатого человечка. Гном — подсказал мне мой сонный мозг.

— Ты кто такой? — уточнила я.

— Я твоя судьба, — вскинул руки гном, — и если ты сейчас же не встанешь, то довольно плачевная. Продам на базаре! — вдруг закричал он.

Я сморщилась от громкого голоса, села и невидящим взглядом уставилась на дощатый пол, который ощутимо раскачивался. Корабль. Я на тонком матрасе, а вокруг шум и суматоха. Приплыли, значит.

Детали увиденного сна оседали в голове неохотно, жуткая мигрень и жажда мешали мыслительному процессу, но то, что меня на базаре не продадут, знала совершенно точно.

— Вставай, живо! — крикнул на меня мелкое и вредное существо и попытался дёрнуть за рукав платья.

— Не трогай её, — услышала голос Варласа рядом и подняла голову, чтобы удостовериться. Он подошёл и наклонился ко мне. Коснулся пальцами подбородка. — Жива?

— Не уверена, — прохрипела я. — Можно воды?

— Не сейчас, малышка. Быстро на осмотр, после бани и сможешь поесть.

— Изверги.

Варлас улыбнулся и выпрямился, посмотрел на гнома.

— Эту в гарем.

— Агым-ра не возьмёт такую дохлую и бледную, — пробубнил гном.

Варлас спорить не стал, молча опустил руку и взял гнома за горло. Поднял над полом.

— Я всё понял, повелитель, — просипел тот. — Простите… простите глупого слугу.

Рука демона разжалась, и гном рухнул на пол. Развернулся и ушёл.

— Ох, свалилась на мою голову, — забормотал он, вставая на ноги отряхивая коричневый костюм. — Вставай, давай, лекарь тебя смотреть будет… вдруг больная. Хотя чего тут смотреть не понятно, и так видно…

— Заткнись, а? — фыркнула я, стянула со своей лежанки одеяло и, укутавшись, направилась к выходу. Далеко, правда не ушла, встала в очередь из рабынь, которые казались возбуждённо-счастливыми. Они хихикали и обменивались своими впечатлениями и надеждами относительно будущего хозяина. Благо, что очередь двигалась быстро, и очень скоро я предстала перед уже знакомой ведьмой. Совсем недавно она лечила меня во дворце в покоях Варласа. Но так-как знать этого я не должна, смиренно встала перед беловолосой дамой, которая, кстати говоря, меня узнала.

Начать все зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя