Встреча. Часть вторая.

305 9 0
                                    

Санкт-Петербург встречал новый день, лучи назойливого холодного солнца проникали везде, где только могли.. "заглянули" они и на Садовую улицу в квартиру где в гостиной лежала девушка накрытая пледом, она была бледная​, но все так же прекрасна..
И вот ещё миг и она медленно начала открывать глаза.
Голова ее болела, сознание было не ясным она не понимала где находится, но разум наконец- то прояснился. И Владиша оглядела комнату. Место где она находится она с трудом узнала...глаза ее заблестели.. она увидела порванные занавески, наполовину поломанную мебель.. разбросанные вещи..книги. И главное, по всюду была легкая зелёная дымка.
Девушка пыталась вспомнить что же случилось? Как она оказалась здесь? От мыслей ее отвлекли шаги. Она сбросила плед быстро встала и увидела..того кто ее похитил! Это был  тролль - Егор Бертилов!
Он был одет в зеленую футболку, порванные джинсы, и кроссовки, а на лице его было полное спокойствие. Он приветливо улыбнулся.
Влада начала медленно отходить назад, но стоило ей сделать это как вдруг ее схватили внизу зеленые руки.
- Ну, здравствуй темноглазка. Как спалось? - как ни в чем не бывало начал разговор юный тролль.
А пленница попыталась вырваться, но бесполезно, ее держали мертвой хваткой.
-Не пытайся убежать, они тебя не отпустят. - спокойно сказал Егор и быстро подошел к ней. - Владка если бы ты знала, как долго я тебя искал! Как скучал по тебе и я знаю что и ты тоже скучала по мне, иначе ты бы не предала Муранова ради меня...
Девушка посмотрела ему в лицо в ее глазах горели костры злобы, но в то же время чертов тролль был прав, она ужасно скучала по нему ей так хотелось обнять его! Но вместо этого она крикнула:
- Да! Я хотела спасти тебя, да скучала! Но не по наследнику Некроманта, а по прежнему Егору! Тому Егору который, ценил дружбу с Гильсом, тому кто не стал бы отнимать у него трон!  Который спас меня когда-то ценой собственной жизни! И он лучше бы умер, но никогда бы не встал на сторону врага!
- Того Бертилова больше нет!! - крикнул ей в ответ тролль- Смирись! Он умер тогда!
Влада опустила глаза, ей было нечего сказать на это. И тут она  почувствовала как ее прижали к себе, она не смогла ничего сделать с собой и обняла Егора, по ее щеке покатились слезы.

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя