Королева нечисти

258 8 14
                                    


Вот очередной день в Питербуге завершался. Вечер полностью отстаивал свои права жадно "пожирая" день.
А Влада и сестры Мурановы были все ещё в "Мире бутиков". Девушка так изменилась за эти два часа, которые они провели сдесь. Ее когда - то обгрызанные все в заусенцах пальчики рук теперь были ухоженны и отливали черным цветом, глаза светились счастьем, а ресницы были прямо как у куклы Барби.
Синяки под глазами исчезли вместо них была идиальная кожа бледного оттенка, однако на щеках был румянец, губы блестели и были чуть пухлыми что делало Владу ещё красивее. Волосы теперь блестели перья редкого павлина. ( Если бы такой павлин ещё существовал) на самой голове был ободок в форме диадемы.
Владиша посмотрела на себя в зеркало она не узнала себя, была в лёгком шоке. Из этого состояния её вывел звонкий голос Майи:
-. Ну вот, ты сногшебательно выглядишь! Да нет, просто непреодолимо!
- Да, - подхватила ее Стелла - Настоящая королева нечисти!
Огнёва посмотрела на них обоих оглядела сначала Стеллу, она была не менее прекрасна чем она сама:
Золотые волнистые волосы блестели кое - где виднелись маленькие косички которые были вокруг головы, глаза горели красными огнями, кожа оливкового цвета, идиальный маникюр. Майя тоже ни в чём им не уступала, она сидела на кресле Владиша внимательно вгляделась в неё:
Рыжие волосы были собраны в пышный пучок, внутри этого пучка были маленькие заколки в виде паучков, ресницы были чуть  синими, но юной красавице очень шло, алые губы, можно сказать что она напоминала розу.
- Ну вот, всё готово. - сообщила Роксана Елисеевна. - Ну как вам?
- Обворожительно! - воскликнула Влада. -  Спасибо большое!
-  Как всегда Прекрасно Роксана Елисеевна, Правда Стелл? - спросила Майя с улыбкой посмотрев на сестру.
Та покачала головой в знак согласия,  а затем взяла Владу за руку и сказала:
- Спасибо, Роксана Елисеевна и тебе Дриночка! Но нам уже пора, нам ещё нужно купить платье, так что пока. Мы к вам ещё как нибудь зайдём! И Дрин, не забудь про бал!
С этими словами девушки вышли из " кикиморского болотца".
- Что теперь? - устало спросила королева нечисти.
Майя и Стелла уставились на неё как на глупенькую девочку.
- Теперь? Хм... Дай ка подумать... Все подумала! Конечно же платье Влада!
идем! -  сказав это Стелла потянула бедную Владу за запястье в магазин бальных платьев.
Они долго ходили пока наконец не нашли то что было нужно.
-  Ну а как тебе это Владочка? - спросила  Майя Муранова приложив платье на куртку девушки - иди примерь
Влада устало поплелась в примерочную быстро надела платье.
- Все! Я готова! можете заходить - закричала Влада из примерочной.
Сестры заглянули в примерочную и одобрительно улыбнулись действительно платье сидело на ней как влитое:
Оно было ярко - кровавого цвета с черным оборками в виде паутины, вверх платья был украшен черными розочками.
Она сняла платье, вышла из примерочной и Увидела что её спутницы уже стояли с пакетами в которых явно были платья.
Она распласталсь за покупку и они трое вышли из " магазинного Ада" покрайней мере так Влада стала думать о "Пассаже" проведя в нем четыре часа.
Она села в машину и они молнией устремились на английскую набережную.
" Домой, наконец- то!" - с облегчением подумала Влада.
Продолжение следует....

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя