Рассвет над Тайным Миром

478 10 12
                                    


В Питербуг пришел новый день, а на Английской набережной в доме юного правителя нечисти, этого даже казалось бы никто и не заметил. Конечно, всем далеко не до этого ведь все празднуют победу над Некромантом. Да, долгожданный Хэппи- энд, силы зла побеждены а добро, ( если так можно назвать Нечисть) восторжествовало!
Но не всем было весело, юный тролль Егор Бертилов вот уже как 4 час лежал без чувств, рядом с ним сидела она, Влада Огнёва девушка гадала жив ли он. Она конечно надеялась на лучшее. Ее серые глаза смотрели на бледного словно призрака тролля и уже не ждали ничего... как вдруг он пошевелился и постепенно начал приходить в себя. Владиша встрепенулись, Бертилов открыл глаза и посмотрел на неё, непонимающим взглядом.
Огнёва нарушила тишину спросив осторожно:
- Егор? Как ты? Как себя чувствуешь?
Тролль приподнялся на логтях и ответил:
- Я нормас, Владка ты - то как?
- Со мной всё хорошо
- А где это я? - спросил Егор осматриваясь.
- А ты что ничего не помнишь? - спросила Влада испуганно, а затем продолжила- Егор, ты в доме у Гильса. Ты упал без сознания помнишь?
- Нет. - ответил тихо он
- Ну, а Как мы победили Некро...- хотела сказать девушка но не успела ее перебил тролль вскочив с постели и Крича:
- Я вспомнил! Владка! Я все помню!
Он взял Владу на руки и начал кружиться вокруг себя
Владиша покраснела немного ей было как - то не по себе.
"Интересно, стал ли он прежним"- подумала она.
- Егор... это ты? В смысле, это тот Егор Бертилов которого я знала? Или это наследник Некроманта? - спросила она неуверенно.
Юный тролль посмотрел ей в глаза и ответил с улыбкой:
- Да, это я. Твой Егор Бертилов. Я снова с тобой, и никуда не денусь Больше обещаю Владк.
Она неуверенно улыбнулась. Он спустил её вниз.
- Ну, если ты говоришь мне правду, то пойдем обрадуем Гильса. Он наверняка будет рад узнать, что его друг вернулся...
- Да, конечно пошли- согласился Егор.
И они вышли из комнаты.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Ну вот и все, Влада. Гильс - Темнейший, ты через год станешь его женой, Егор вернулся и теперь живёт на полную катушку, благодаря Гильсу. Алекс и Дашка  - счастливы. Все вот он - счастливый конец" - думала про себя Влада стоя на балконе. К ней подошёл её вампир и обняла сзади, он и она знали что теперь у них все будет хорошо. Они вместе и их ждёт долгая и счастливая жизнь, как и весь Тайный мир.
••••••••••••
От Автора:
Это заключительная глава, надеюсь что вам понравилася Фанфик. Спасибо вам, вы - были моим вдохновением, жду ваших комментариев:)

🎉 Вы закончили чтение ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи Мурановых 🎉
ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя