В Питербуг пришел новый день с лучами солнца, день был солнечный но на улице всё же стоял легкий морозец.
А в доме юного правителя нечисти висело напряженное волнение .
Хозяин дома ходил туда сюда о чём то раздумывая, Влада же сидела на кресле и держала в руках журнал делая вид что читает, но на самом деле она боковым зрением косилась на вампира.
И вот наконец, он взглянул на неё спросив:
- Хочешь, иди погуляй. Всё таки ты не в тюрьме ты свободна.
Девушка подняла глаза, закрыла журнал и кинула его на кофейный столик. Она больше не могла сдержать себя и резко спросила:
- Гильс, может быть ты мне все же расскажешь о чём ты думаешь весь день? У тебя проблемы какие-то?
Он сел на корточки рядом с ней взял её за руку и сжал в своих ладонях. Помолчав он все же решился ответить:
- Да снежок, проблема есть. Скажи мне что случилось сегодня ночью? Тебе что - то приснилось так? И я хочу узнать что именно.
"Ты хочешь узнать? Но тогда все начнется заново! война между тобой и Егором! А я не могу этого позволить! - подумала Влада. Скрыв своё волнение под маской спокойствия она уверенно сказала:
- Я не хочу тебя обманывать, скажу тебе честно: мне снились мои родители, мой отец и моя мама. Вот и все.
"Соврала! Ты соврала Влада снова!" - ругала себя она.
Лицо Гильса Муранова изменилось, стало злым его глаза сверкнули багровым цветом, он резко встал и крикнул:
- Врёшь! Ты снова мне врёшь Влада сколько можно!!?? Я Прекрасно знаю что тебе снился Бертилыч! - он взял медальон в руку и продолжил- Вот это! Я же знаю твои мысли глупая! Так зачем ты мне снова врёшь а?
Владиша опустила голову она была готова провалиться сквозь землю, умереть все что угодно, Только бы не быть здесь! Но отвечать что- то нужно было как ни крути и она начала довольно растерянно, как то глупо оправдываться:
- Гильс, я... прости меня, я думала ...думала что так будет лучше для вас с Егором. ... но я ошиблась... прости..
Вампир нахмурился пристально посмотрел на девушку кажется что геев в его глазах начал затухать. Он снова присел.
- Дурында ты, снежок. Глупенькая моя девочка, скажи ну зачем, зачем мне врать? Ты боишься меня? Или что? Не доверяешь да? Влада послушай, что бы тебе там не снилось, ты можешь мне рассказать, ты должна мне доверится! Потому что если между нами не будет доверия не будет и любви.- сказал Гильс.
Владу напугали эти слова, ведь она не хотела потерять своего вампира, он был для неё всем он - единственный кто у нее остался и его она не потеряет! Да, она начнёт ему доверять всё, решила для себя девушка- больше никаких секретов!
- Я поняла тебя, между нами больше не будет секретов обещаю!- сказав это Влада встала и обняла его крепко, закрыв глаза и просто наслаждаясь этим моментом.. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи Мурановых
De TodoЭто продолжение знаменитых книг серии "Хроники Тёмного Универа." Многие думают что знают все секреты медальона Мурановых...Но так ли это на самом деле?...