Затерянные в ЯНВе. Часть Вторая.

200 5 0
                                    


.....Влада обернулась и увидела...
-Стелла Майя!!? Чёрт вас возьми!! Откуда вы здесь!? О как вы меня напугали- бушевала Влада
Она подбежала к девушкам и помогла им подняться. Они отряхнулись и начали сбивчиво оправдываться:
- Мы тоже тебе рады, понимаешь мы попали в квартиру Гильса в которой он прятался прошлым летом, когда обращался в кравопийцу. А потом бац и мы уже тут! - объяснила Майя. Она огляделась и добавила - Что ж в ЯНВе значит да? Давайте выбираться отсюда что -ли!
Но внезапно снова странный звук сверху все трое обернулась и увидели остальных "жертв медальона"
- Такс, а вот и наши братцы прибыли сюда - Усмехнулась Стелла - Нус будете объяснять что происходит?! Я уверена в том, что вы точно знаете.
- Да конечно сестрица мы вам всё объясним. Только уйдем отсюда - спокойным голосом сказал Алекс
*Спустя некоторое время*
- Наконец- то мы выбирались! Хвала Темнейшему я думала мы там и останемся! - жаловалась белокурая девушка убирая с волос хлопья серы ЯНВА.
Гильс всё время молчал, на его лице читалась задумчивость и усталость он шёл рядом с Владой, которая еле -еле поднимала ноги.
Он посмотрел на неё и спросил:
- Устала? ничего сейчас отдохнёшь мы почти пришли.
Девушка ничего не ответила лишь молча кивнула.
Они были на месте. Поднялись в особняк и на них тут же "напали" домовые -слуги помогая им раздается, в доме царила паника. Бал был сорван.
Раздевшись младший Муранов пошел в залу где проходил неудавшийся бал перед ним открылись двери. В зале тоже была паника завидев нового Темнейшего все сбежались к нему задавая вопросы "Что случилось??"Где вы пропадали??"Вы так неожиданно исчезли" он же вежливо пытался закончить эти расспросы. Он как будто - бы что - то или кого - то искал и вот его взгляд устремился на  Егора Бертилова. Он в мгновение оказался рядом с ним.
- Бертилов! Это твоих рук дело? Скажи честно! - сокрушался Гильс на тролля.
Он же был на удивление спокоен и ответил беззаботно:
- Ваше Темнейшество уверяю вас я не знаю о чем вы говорите.
Новый Темнейший вцепился в Егора и казалось ещё чуть-чуть и он разорвет его в клочья.
- Слушай ты, тролле Некроманта я знаю что это ты! И я спрашиваю как ты это сделал!??
- А я повторяю Муранов! Я ничего не делал  ясно тебе??!
Бертилов вырвался из этой хватки и теперь он шёл в направлении выхода. У вампира в глазах горел огонь ненависти и злобы.
- Ах как же это интересно, вы словно куклы в моих руках! Вы все просто идиоты и глупцы!-
Прозвучал хриплый голос за спиной обоих.
Они резко посмотрели в направлении того места откуда доносился голос. И увидели его. Некромант. Он был Здесь в своём истинном облике.
Продолжение следует...

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя