Тролль или Вампир? Часть вторая.

324 8 0
                                    

На улице был сильный мороз, снег шел большими хлопьями опускаясь на землю, укрывая её белым одеялом, а в это время на Садовой прямо перед подъездом должна была вот - вот начаться драка между вампиром Мурановым и троллем Бертиловым. Если бы они сейчас посмотрели на вверх, то увидели бы что из окна за этой ужасной сценой наблюдает девушка с испуганным видом, казалось ещё чуть - чуть и у нее случится нервный срыв, ее серые глаза жгли слезы, ведь сейчас там ее друг - Егор и ее жених - Гильс, а она сидит сдесь!  И совершенно ничего не может поделать!
"Тоже мне, самый сильный и опасный вампир Тайного мира! Даже сбежать не могу! Давай Влада, думай! Они же сейчас подерутся или еще хуже... кто - то из них...нет, я такого не допущу!"- думала про себя Влада.
Она надела куртку и пошла в гостиную, подставив у окну стул она хотела открыть окна, но они не поддавались девушке.
Она взяла стул и с размаху бросила его прямо в окно!
Потом встала ногами на подоконник и оталкнулась со всей силы от него....
Спустя несколько секунд она ощутила землю под ногами и  уже во всю бьющих друг друга Гильса и Егора причем с участием нежити. На юного тролля набрасывались пауки, царапали его, кусали, но не смотря на них он не собирался сдаваться. Что касалось, юного правителя нечисти то, тот был окутан зеленой дымкой и фантомами Бертилова они старались ему помешать но честно....
И вдруг резкий крик:
- ХВАТИТ!!!!! ВЫ ОБА! ПРЕКРАТИТЕ!!!!!!
Кричала уверенная в себе девушку с длинными черными волосами которые развивались на ветру, в глазах ее, горела решимость уже не было той неуверенности в себе что была раньше.
Вампир и тролль обернулись, Влада шла быстрыми и уверенными шагами она оказалась посредине их обоих.
И посмотрев на них она начала громко и четко  говорить:
- Бертилов! А ну немедленно прекрати это! Хватит! Что ты тут устроил?? Тот Егор, которого я знала не стал бы бороться с лучшим другом никогда! Хватит меня делить! Я вам не игрушка! У меня есть воля и право выбора! Ясно вам обоим??!!!! А я выбрала Егор слышишь???!!! Я буду с Гильсом ни смотря ни на что, ты останешься для меня навсегда лучшим другом, но Егор не больше.... прости.
Она подошла к Егору, у него в глазах была обида. Девушка поцеловала его в щеку и крепко обнила он обнял её в ответ крепко ему не хотелось ее отпускать, но пришлось.
Владиша убрала руки от тролля и посмотрела ему в глаза он же улыбнулся ей.
Влада обнила Гильса, так крепко что казалось что она его удушит, он ответил ей поцелуем.
Теперь между ними все наладится девушки верила в это... осталось только одна проблема - Некромант!....
Продолжение следует.....

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя