Прошлое на самом деле в прошлом? Часть вторая.

289 7 2
                                    


День по - тихоньку уступал своё место вечеру, сумерки окутывали Питербуг. На Английской набережной в доме юного правителя нечисти зажжегся свет. Влада ходила по дому не зная чем ей заняться. Она даже подумала над тем чтобы убраться, но провела пальцем по статуе и поняла что дом в уборке не нуждался, все было просто идиально. Влада зашла в одну из ​комнат где горел яркий и тёплый огонь. Она села около камина прямо на пол и краем глаза заметила негодование у домовых, но ей было всё равно она смотрела как горит огонь и как потрескивают в нём дрова...было тихо и мирно..
А в соседней комнате сидел склонившись над кучей бумаг хозяин дома, подложив руку под голову. Он уже очень устал, у него затекла шея. В его голове кружились множество мыслей... Как вдруг от этих самых мыслей его отвлек стук в дверь.
- Да- громко крикнул он.
Приоткрыв дверь в комнату зашёл домовой - лакей, он прокашлялся и начал ответственно докладывать:
- Я покорно прошу у вас прощения хозяин, но у нас гости.
Гильс повернулся к своему слуге и нахмурился недоуменно посмотрев на него.
- Что же это за гости?- спросил он.
- Прибыли ваши сёстры. Пожелаете их видеть?- тихим голосом спросил слуга.
Гильс встал со стула так резко, что бедный домовой вздрогнул.
Он быстрыми шагами шел к выходу из дома, домовой неустанно шел за своим повелителем мелкими и быстрыми шагами. Перед Мурановым открылись двери и он увидел как домовые и прочие помогают доставать багаж. Богровокрасные глаза юного Вампира засияли радостью он подбежал к одной из своих сестер и обнял её, она ответила ему тем же.
-Майка! Как давно мы не виделись! Рад видеть тебя, ну а ты Стеллочка как?
С этими​ словами Гильс обнял вторую девушку, судя по всему- Стеллу.
-Привет, Гильс и мы тебя очень рады видеть вот соскучились по любимому братишке и решили навестить тебя. - Ответила Майа с сияющими от радости глазами. -А где же твоя невеста Влада? Почему она нас не встречает? С ней все хорошо?
Гильс Муранов почесал затылок и ответил беззаботно:
- Владка, да она где-то ​в доме. Пойдёмте нечего тут стоять.
Кстати девчонки как всегда шикарно выглядите.
Я смотрю начали носить косухи и джинсы? - он улыбнулся слегка.
Улыбка на лице Стеллы стала ещё шире, но ответила она сдержанно:
- Учимся у тебя братец, Стараемся не отставать от нынешней моды.
-------------------------------------------------------------
Влада услышала как из коридора доносятся знакомые голоса.
" Что это? Нет этого не может быть? Не ужели это..." - додумать девушка не успела она ринулась в коридор со скоростью света, распахнув дверь она увидела Майю, Стеллу и Гильса идущих по коридору и смеющихся​....
Продолжение следует....

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя