Вампирская вечеринка. Часть Вторая.

274 7 6
                                    


Влада погрузилась в сон очень глубоко.
"Лес.Тьма. Идущая босиком девушка с длинными черными волосами напоминавшие больше хвост экзотического павлина если б конечно такой павлин существовал. Одета она была в пышное платье темных цветов.
- Где я? Это не Питер! - сказала она вслух пустоте.
Она решила идти дальше и вдруг она увидела вдали огоньки кажется это не были светлячки... она узнала эти огни, когда подошла поближе. Это были огни дома Мурановых! А из дома доносилась музыка.
"Бал! Точно! Как я могла забыть? Вот дурочка!" - отругала мысленно себя девушка.
Она вбежала в дом, пробежала по каридору чуть не сбив с ног домового, быстро поднялась по лестнице и ворвалась в зал.
Первое что она увидела был сидящий на троне Гильс Муранов. Она хотела бросится к нему, но дорогу ей преградил Егор Бертилов.Она улыбнулась ему. Он предложил свою руку приглашая на танец.
- Потанцуем Владка? - спросил он с улыбкой.
И не дожидаясь ответа быстро взял её за талию и закружил в вихре танца. Егор отлично танцевал, Влада пыталась вырваться из- за всех сил но тролль держал крепко. Пока сзади Бертилова не появилась Тановская. Она взяла Егора за пиджак и откинула от него Владу. Девушка была даже рада наконец - то она была свободна! Так теперь надо добраться до Гильса.
Но его на прежнем месте не было.. её вдруг кто - то быстро обнял сзади, она вздрогнула и уже хотела сказать пару " ласковых слов" для навязчивого тролля быстро обернулась. И Увидела перед собой юного правителя нечисти.
Его глаза горели счастьем.
- Ну где же ты была? Я ждал тебя ведь глупышка .- Ласково произнес вампир.
Владиша вместо ответа крепко обняла его за шею, он ответил ей тем же.
Но внезапно она осознала что обнимает пустоту. Все исчезло."
Сквозь сон она почувствовала прикосновение по своей щеке, она приоткрыв один глаз увидела перед собой своего вампира он слегка улыбался. Она приподнялась на локтях, а затем порывисто обняла его нежно сказав ему на ухо:
-Доброе утро.
- Доброе утро, снежок - ответил он. - как спалось, дорогая моя?
Влада отпустила его и ответила:
- Хорошо, спасибо. А тебе?
- Прекрасно. Одевайся и спускайся к завтраку.
С этими словами хозяин дома ушёл оставив её одну. Она посмотрела на стул и увидела чистые поглаженые вещи.
Девушка сбросила белоснежное одеяло и подбежала к стулу. Выбралась из пижамы, оделась и подошла к зеркалу в нем она увидела высокую девушку с черными волосами которые струились по плечам. Одета она была в рваные на коленках черные джинсы, белую майку с изображением Мики Мауса. Она даже улыбнулась себе, причесала волосы и забрала их в пучок. Вышла из комнаты. Она спустилась вниз и увидела свою семью, семью Мурановых.
Влада села за стол и тут же её окружили домовые подставляя ей тарелки с фруктами,  бутербродами. кофе.
- Спасибо. - сухо поблагодарила Владиша.
Краем глаза она видела что сестры Гильса внимательно наблюдают за ней и явно хотят что- то сказать.
- Как спалось Влада? - спросила наконец то Майя.
- Хорошо спасибо, а тебе как? - ответила она.
-Тоже. Ты готова к сегодняшнему вечеру?
Влада хотела б ответить но так и не смогла ее перебила Стелла
- Ой, мне ещё нужно показать тебе своё платье! И ещё сходим сегодня в "Пассаж"?
Влада покраснела, ей было не конфортно и Гильс это заметил и положил руку на руку Стеллы сказав вежливо:
- Сестрёнка, вы обязательно сходите, но я думаю что не стоит торопиться. У вас ещё куча времени.
- Да, точно. Ты прав, братишка.
После завтрака Владу сразу схватили за руку и она услышала звонкий голос Стеллы и Майи.
- Ну что идем? - спросили они в один голос.
- О, да конечно! Идем. - растерянно ответила Влада.
- Отлично! Пошли. Нас уже ждут внизу. - С этими словами Стелла потащила Владу за руку вниз.
Спустившись она увидела что из действительно уже ждала черная машина " Порш"
Стелла села впереди, Майя и Влада сзади.
- Куда пожелаете? - спросил их водитель- домовой.
- В центр города пожалуйста.- Ответила Майа.
- Как пожелаете - покорился водитель и они рванули с места.
Влада сидела и смотрела в танированное стекло, а сестры вели разговор о моде.
Как вдруг Огнева увидела в отражении стекла странное мигание..
"Гирлянда? Но стоп! откуда в машине гирлянда?" - подумала про себя Она.
- Стелл, что это??! Мой медальон светится!  - воскликнула Владиша.
Она притронулись к нему но он ударил ее током и Влада резко убрала руку.
- Не знаю Влада - невозмутимо ответила белокурая девушка. - такое часто бывает. Мы спрашивали у отца что это, но он не ответил лишь пришел в ярость. И мы решили больше не спрашивать.
- И вы это так оставите?? - прикрикнула девушка.
- Да - все так же спокойно ответила Стелла - А что нам ещё остаётся? Только Алекс и Костя знают что с медальоном ну и Гильс в том числе но они нам не говорят ничего.
- Приехали. - оповестил водитель.
Действительно, они были на месте.
Влада нехотя вошла в "Пассаж" - мир бутиков.
Стелла и Майя тут же потащили в отдел одежды, но Влада сказала что хочет сначала повидаться с Дриночкой Веснич. Те сказали что идут с ней.
Она не стала упираться и поняла что спорить с сестрами Мурановыми это тоже самое что и лить бензин в огонь.
Они поднялись на второй этаж и увидели магазинчик где "царствовала" кикимора.
Дарина была за работой у нее была клиентка, но заметив Владу она кинулась обнимать ее.
- Владка! Какая нечисть в моем " болотце" чем обязана такому визиту? - спорила Дринка с улыбкой.
- Дрин, познакомся это Стелла и Майя Мурановы сестры Гильса.
Дрина рассмеялась.
- Я знаю Владиша, по твоему кто красит им ногти?- беззаботно ответила кикимора.
Стелла и Майа помахали ей рукой и обняли ее.
- Дриночка, нам все как обычно. - сказала Майя и села на кресло взяла журнал и начала неспешно листать. Влада и Стелла сделали тоже самое.
- О, конечно! - Воскликнула Дрина  - Мааам иди сюда!  Тут пришли кое - какие гости!
- Роксана Елисеевна!- воскликнули сестры когда увидели роскошную даму одетую в белоснежный костюм.
Мама Дрины была ослепительна, великолепна. Ее лицо озарилось счастьем.
- Маечка, Стеллочка! Рада видеть вас здесь! Она обняла их как родных дочерей.
- Роксана Елисеевна, вы как всегда чудесно выглядите! - улыбнувшись сказала Майя.
Роксана Елисеевна отпустила сестер и увидела сидящую на белом кресле Владу..
- Владочка​! Здравствуй дорогая! - поприветствовала тепло пожилая кикимора
Влада встала сказав радостно:
- Здравствуйте Роксана Елисеевна, рада вас видеть. Вы сногшебательно выглядите.
-: Старалась, Стараюсь Владочка, как поживает юный Темнейший? Он тоже сдесь? - взволнованно спросила она.
- Нет, Гильс... у него много дел. Он к сожалению не смог приехать, но обязательно навестит вас.- ответила сдержанно Девушка.
- О, жаль. Ну вы к нам по делу или просто так зашли? - спросила Роксана.
- По делу по делу, нам маникюр- педикюр нужно сделать. Сегодня же бал, как вы уже знаете Роксана Елисеевна. - сказала Майа .
- О! Бал! точно! хорошо присаживайтесь сюда пожалуйста, приступим.
Услышав это Влада поняла что они сдесь застряли как минимум до вечера...
продолжение следует....

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя