"Королева нечисти"Часть вторая.

266 5 10
                                    


"Вот и наступил вечер" - подумала про себя Влада. Сама она стояла сейчас на против зеркала в своей комнате. Она ещё раз посмотрела на себя и Увидела девушку высокого роста бледную с утонченной внешностью, волосы спускались по плечам и блестели от лака, вокруг головы были заплетены маленькие косички остальные волосы были свободны. Не яркий макияж, на шее поблёскивал медальон платье пышное и очень шло ей, взгляд Влады устремился на медальон Мурановых и её глаза расширились от удивления!
Что за чёрт?! маленькие глазки паука сверкнули ярко - красным светом, девушка отшатнулась от зеркала.
"Что это было? Что происходит?" - думала про себя она.
Огнёва ещё раз подошла к зеркалу но теперь медальон казался вполне обычным
"Нервы! Чтоб вас!" - подумала она и вышла из комнаты. За ней шли два домовых.
------------------------------------------------------------
И вот она на месте. Вот двери, черные и налаченные ручки около дверей стоят охранные - домовые и ждут её приказа открыть эти двери и войти в залу.
Влада кивнула им и двери перед ней распахнулась и она увидела идиально украшенный зал все как любят вампиры - все в темных или же красных оттенков.
Владиша оглядела зал ища своего вампира.
И моментально нашла он сейчас стоял невероятно красивый со своей свитой и о чем то увлеченно болтал. Завидев её он покинул их и направился прямиком к ней, взял за руку и сильно сжал ее в своей руке спросив:
- Почему так долго? Я ее значит тут жду а она! Где ты была? К слову сказать, ты не видела Бертилова?
Влада Огнёва тихо ответила:
- Нет Гильс, я его не видела ещё. Прости меня я немного закопалась. Гильс скажи, а ты вообще уверенн что он придет сюда?
Гильс изогнул бровь
- Ну конечно же он придет сюда снежок. Ладно, пойдем танцевать надо разтормошить этот морг, а то такое ощущение что мы на чьих то похоронах.
С этими словами Муранов умело повел Владу в танце они кружились по залу и выглядели обворожительно, вскоре к ним подтянулись и другие Стелла танцевала с Холодом Майа с Игнатом, Герка со своей Настей, Алекс с Дашулей у всех если посмотреть была пара но это было не так.
Гильс закружил Владку и ещё мгновение и.....
Она оказалась в объятиях Егора!
Он увел ее в танец так быстро, что она даже не сумела понять что Вообщем то и произошло.
Он улыбался ей дружелюбно и выглядел не хуже Муранова.
- Не против темноглазая? - спросил он учтиво - выглядишь сногшебательно кстати.
- Егор? Нет, я не против. Спасибо ты тоже. - ответила Влада сдержанно.
- Владк, что это с тобой?  Ты бледная очень какая- то. всё в порядке? - обеспокоенно спросил тролль
Но девушки уже ничего не могла ответить ее будто бы магнитом тянуло к Гильсу,  а Сестер Мурановых потянуло к Владе  у Алекса и Кости тоже были проблемы с этим. Все  шесть медальонов засверкали красным светом и.....
продолжение следует....

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя