Затерянные в ЯНВе

221 5 0
                                    

Глава 14.
"Затерянные в ЯНВе"
..... "Что? Что чёрт возьми произошло? Где это я?" - подумала про себя Влада. Она лежала на чем то бело- сером...это напоминало крупу, в воздухе витал запах серы.
"Да я же в ЯНВе!!! Что я тут делаю??" - пробежали ужасные мысли в голове у Девушки. - Надо выбираться отсюда!
-----------------------------------------------------------
- Влада! Влада ты здесь? - позвал Гильс. - Так надо вспомнить как я сюда попал? Ммда уж ну и занесло меня конечно! И почему именно на Садовую?!
-Гильс? Это ты? - послышался знакомый юношеский голос из гостиной.
Гильс обернулся на голос и увидел...
- Алекс, а ты то что тут делаешь?- спросил он.
Старший Муранов усмехнулся и ответил
- То же что и ты братец, не хило нас медальоном то да?
Тот в ответ лишь кивнул и заявил:
- Нам надо найти остальных!
- Проще сказать чем сделать.
------------------------------------------------------------
-Ай! Мой ноготь! Черт побери!!! - Закричала в голос Стелла.
- Твой ноготь?? Ты сейчас серьезно?? Надеюсь что тебе удобно!?? - послышался голос Майи откуда-то с низу.
- Ой! Майа родная, прости пожалуйста! - вскрикнула Стелла и вскочила резко на ноги. - Так, где это мы? И чем тут пахнет? Постой! Я кажется знаю где мы! Мы в старой квартире нашего отца.
Майа встала, отряхнула себя. Посмотрела прямо перед собой она увидела черную дверь с паутиной на ручке. Дверь была не заперта.
- Да, кажется это так. - согласилась девушка- Но знаешь, мне кажется что нам лучше вернуться ко всем...
- Да??? А как мы это сделаем!- раздраженно спросила Стелла.
- Успокойся, наверняка Гильс нас уже ищет. Все хорошо нужно Только ему позвонить.
- Давай я позвоню.
После минутного молчания им ответил женский голос как то грубо:
- Абонент временно не доступен или находиться вне зоны доступа сети.
- Ну что? - спросила обеспокоенно Майка.
Ее сестра покачав головой грустно Ответила:
- Хм... Странно он не берет. Его телефон выключен.
Если бы сейчас девушки посмотрели на свои медальоны то увидели бы что они снова излучают свечение. И ещё мгновение и они исчезли! Как будто их никогда и не было Здесь.
--------------------------------------
-----------------------------------------------------
"Я уже третий час хожу по ЯНВу!  И все мои попытки выбраться отсюда провалились!"- со злостью подумала Влада Огнёва как вдруг услышала странный звук сверху, как будто бы что то рассекло воздух. Она обернулась но ничего не увидела, внезапно за ее спиной что то с грохотом упало, она вздрогнула, резко повернулась и увидела.........
Продолжение следует...

ХТУ. Нуара. Влада.Тайна Семьи МурановыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя