1. Универ.

18.9K 492 40
                                    

Вечная жизнь приносит массу удовольствий и возможностей. Ты забиваешь на всё. На возраст, образ жизни, все возможные запреты. Жаль только то, что всё это надоедает уже после первого столетия. Меня зовут Макоту Накамура. Я объездил весь мир в поисках хорошего и тихого уголка. Около семидесяти последних лет, я прожил в Трансильвании. Но не нашёл ничего роднее, чем любимый Токио. На первый взгляд мне не даш и 25. С помощью поддельных документов я без труда поступил в очередной институт.А чем ещё заниматься бессмертному, который увидел почти все краски этой жизни? Теперь я почти ещё и археолог. Посмотрим что из этого выйдет. Возможно вы ещё не догадались о моей сущности, так вот, я-вампир...

Переехал я не один, со мной как всегда мой лучший друг-Такаюки Фудзи. Мы познакомились с ним в одном из баров Парижа. выло необычно встретить в то время ещё одного японца в париже. На тот момент он был ещё человеком. Мы сдружились весьма неожиданно. Не знаю,что меня так в нём зацепило, но я раскрыл ему свой главный секрет, и не ошибся. По крайней мере, я бы мог его убить за лишний треп, но он даже не испугался меня.Я обратил его, когда он узнал про болезнь, не совместимую с жизнью.Я не мог потерять единственного, хоть немного понимающего меня человека.И хотя вампиры ведут активный образ жизни ночью, дневные лучи не являются для нас весомой проблемой.Час-два не под прямыми лучами выдержать сможет каждый, но к сожалению не больше. Как-то раз, Такаюки совсем забыл про время. Я был по близости, что бы успеть спасти его от болезненных ожогов, а прохожих от глупой смерти за лишнюю информацию. Мой друг выбрал для себя весьма неожиданное для вампира занятие. Медицина привлекла его больше,чем что-либо. Он достаточно давно живёт новой жизнью, и может сконтролировать свою жажду, но я не перестаю волноваться. Так не хочется вновь покидать родину.  Мы купили довольно большой частный дом. Места хватит всем, да и вдвоём куда веселее.

1 день учёбы.

Меня разбудил крик Такаюки. Дверь в мою комнату раскрылась, а одеяло сорвали.

-Сколько ты можешь спать?! Хочешь опоздать в первый же день занятий?!
-Хахаха, ты так переживаешь? И вновь я первокурсник... Разве тебе не в то же время нужно быть у себя? Хотя забей. Тебе 5, а мне и вовсе две остановки до места.Так что я могу и ещё вздремнуть.
-А если пробки?! Это тебе не прошлые века! На лошадях тут не проскачешь минуты за 2!
-Ты как был занудой, так им и остался. Верни моё одеяло? Пожалуйста...            -Я так понимаю, идти ты никуда не собираешься? Ну конечно, что ты теряешь...                     
-Да иду я!

Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя