4. Мысли

7.3K 341 4
                                    

Я пытался уснуть, но не смог. Утро наступит лишь через 4 часа. Паршивое состояние. Из головы не выходили мысли о прошедшем дне. Как бы я хотел перегрысть ему глотку. Не помню как настало утро. Заря наполняла мою комнату. Солнце хоть и было давольно ярким, дома мне остоваться не хотелось. Я одел шляпу чтобы отгородиться, хоть чуть чуть от солнца, и небольшой чёрный зонт.

Я щёл по улице смотря взиз, и не заметил как налетел на человека. Знакомое лицо. Это была Юичи.

-Прости, я тебя не заметил. Здравствуй.
-Привет. Дождя вроде не намечается, не любишь солнечную погоду?
-Не очень.
-Сегодня суббота. Сенсей ведь назначил на сегодня дополнительную пару. Почему ты не на учёбе?
-Могу задать тебе тот же вопрос.
-Меня отпустили по особо важным причинам.
-Ясно.
-Даже не спросишь?
-Зачем?
-Ну хорошо, а ты почему не там?
-Не захотел.
-Странный ты. Такой загадочный, вечно бледный ходишь. Как смерть прямо. Ты сильно занят?
-Да нет.
-Тогда не мог ли ты помоч мне дотащить книги до районной библиотеки? А то руки будто сейчас отвалятся. А потом можем зайти в
какую-нибудь кофейню, и перекусить.
-Хорошо. Я помогу, но кофе не буду.
-Ну возмëшь себе чаю...

Я не ответил на еë остроумие. Отнеся книги в библиотеку, я всë же согласился зайти в небольшое кофе на набережной..

-Заказывай что хочешь, я оплачу.
-Макоту, мне не удобно. Я...
-Всё нормально. Я же должен искупить вину, за то что налетел на тебя.

Юичи мило улыбнулась. Щёки еë покраснели, а стук сердца усилился. Так смешно наблюдать за людьми в такие моменты. Я угостил еë всем, что она пожелала. Я должен был отвлечся, так что согласился на небольшую прогулку, что затянулась до вечера. По этой притине мне пришлось проводить еë до дома.

-Спасибо за компанию. Я могу хотя бы обнять тебя?
-Не стоит.
-Прошу. Это просто дружеские объятия.
-А мы уже друзья?
-Грубый ты, Макоту.
-Прости. Хорошо, но только быстро.
-Барон...
-Так я ухожу?

Она крепко прижалась ко мне. Одной лишь ругой я провëл по еë волосам. После того как она скрылась за дверью своего дома, я направился проч.

Дома я застал Такаюки за распитием крови. Я охотно присоединился. 

-Да... 30 лет выдержки, божественный нектар.
-Как ты умудряешься так незаметно её украсть, а потом ещё в наглую лгать, что не вкурсе о происходящем?
-Я тебя умоляю... Лгать и красть кровь, ведь это тебе так знакомо.
-Йорничаешь?
-Хах, раскажи хоть о универе. Помнится, ты всë бубнил о каком-то Широтани.
-Прости я не хочу о нём говорить.
-На столько мерзкая личность?
-Вампир.
-Вампир?! Вот так новости. Он знает о тебе?
-Да. Мы не сильно то и ладим.
-Не удивительно. Если хочешь я могу помочь, и мы вместе...
-Хватит. Я же сказал, что не желаю говорить о нём. Лучше я пойду к себе и попробую выспаться.
-Раньше тебе хватало дневного сна на неделю. Ты ведь детя ночи. А проспать готов все еë краски.
-Коасиво. Прямо как Достоевский...
-Иди ты в задницу Накамура.
-И тебе доброй ночи.

Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя