6. За что?

6.9K 332 3
                                    

Я упал на постель. Обнажив от злости клыки, я хотел кинуться на него, но он опередил меня. Его руки были быстрее моих. Он резко прижал меня к кровати, сев сверху.

-Что ты творишь?!
-Хочу немного развлечся. Моя жизнь была давольно скучна прошлые пару столетий.
-Не приходилось кого-то насиловать?
-Не приувеличивай.
-Людей для этого обычно сначало спаивают.
-Люди, давольно скучный материал.
-Отпусти меня!

Его руки скользнули к моим джинсам. Ловко он растегнул мне ширингу одними лишь пальцами.

-Не трогай!
-Да брось, тебе же приятно.
-Ничего подобного. Отпусти меня сейчас же!
-Не приятно? Хах, значит нужно это исправить...

Я даже не успел чего-то понять. Широтани медленно провëл языком по моему члену. Его руки обхватили мои бëдра, стиснув мне движения. Я ощущал привычный мне холод у него во рту. В какой-то момент я начал осозновать, что мне действительно это нравится. Это было не сравнимо с ощущениями в борделях.

-Пусти! Агхммм...
-Хочешь ещё сбежать?
-Я... Убирайся!
-Что это была за пауза? Неужели ты задумался?
-Придурок!
-Уууу... Продолжем веселье?

Он перевернул меня на живот. Схватившись за спинку кровати ногтями, я не просто оставил царапины на дорогой древесине, а испортил еë продрав еë почти насквозь. В звуке летящих щепок, я слышал как и штаны Щиротани упали на пол.

- Сейчас, возможно будет немного больно.
-Не...

Он вошёл в меня. Терпимая боль пронзила меня. Всë же с боивымт ранениями ничего не могло сравниться. Я чувствовал его больше чем нужно. Ощущения бессмертных в эти моменты передать невозможно. Точно так же, как вы не поймëте их в обычной жизни, после просмотра элитного, качественного порно.

-Вытощи... Его...
-Из тебя слышны стоны. Не ври мне, что не хочешь этого. Ну же, скажи мне правду.
-Да, мне нравится, но я не хочу продолжать! Я...

Толчок... Звуки ударов тела о тело быстро наполнили комнату.
Он начал двигаться быстрее. Голова кружилась. Я понял что перестал сопротивляться. Мне действительно нравились его длинные холодные пальцы, что сжимали мои ягодицы.
Запах, движения, томный монящий голос, он включил своë обояние которому я не мог противостоять. Это продолжалось давольно долгое время. Множество поз, и не только в кровати. Я был сверху, обхватив руками его шею, кусая его губы. Мы умудрились разбить полустеклянную тумбу, но даже не придали этому значения. Мы были полностью погружены в друг друга.

В конце концов, борясь с небольшой отдышкой, мы упали на постель, перепачканную спермой. Я смотрел куда-то в потолок отказываясь до сих пор признавать всë происходящее.
Широтани не сводил с меня взгляда.

-Макоту...
-Иди в задницу.
-Прости.
-Забей...
-Хаха, а ты быстро перестал сопротивляться.
-Тебе это так польстило? Откуда у тебя такая сила?
-При жизни я был военным. Так что с вампирскими способностями я практически не победим.
-Хвастун...
-Ты спросил, я ответил.
-Мог и без последней фразы.
-Ты же явишься завтра в университет?
-А тебе оно надо?
-Сколько у тебя высших образований?
-9. А у тебя?
-7.
-Я выйграл. Значит кому кому, а мне точно можно никуда не идти.
-Брось. Бесплатно покататься, поучавствовать в чëмно весëлом всегда можно.
-Оптимист. Ладно, я подумаю. А сейчас тебе лучше уйти. Я живу не один, и не нужно что бы тебя здесь видели.
-А запах?
-Что-нибудь я придумаю. Мозги у меня работаю гораздо лучше твоих.
-Может повторим?
-Я сказал провалтвай!

Я вновь остался один дома. Приняв душ, я дожидался Такаюки глядя в телевизор на бесполезные каналы. Неужели это случилось? Почему?! Ох, и я был с ним так любезен... Об этом никто не должен знать. Дверь хлопнула. В гостинную вошёл с первого взгляда уставший друг. Он рухнул на диван рядом со мной.

-Задолбался пропадать там до вечера?
-Ага. Бывает так скучно, что хочется просто свалить домой.
-А ведь учёба только началась.
-меня больше интересует, что с тобой? Уже какой день подрят ты запираешься в своей комнате, ходишь подавленный.
-Всё нормально. Просто лëгкая хандра. Но мне уже лучше. А ты в последнее время будто летаешь.
-Я конечно не уверен, но судя по людским, незабытым чувствам, мне кажется я влюбился...
- В кого?! С чего это?! Этого просто быть не может! Ты не можешь любить!
-У нас на курсе есть девушка одна. Она постоянно рядом крутится. Но это не те, что вечно не оставляют без внимания. Она будто не замечает меня, но всегда находитя где-то рядом. А у меня голова кругом идёт. Меня к ней тянет...
-И каково это?
-Я будто себя живым почувствовал. На секнду кажется иногда, что даже сердце вновь бьётся.
-Ты в этом уверен?
-Ну по крайне мере, в большинстве романов написанной именно так. А что?
-Да так, просто спросил. Я не буду ужинать. Уже поздно, а мне к 1 паре...
-И опять ты запираешься от меня и остального мира...
-Спокойной ночи!

В эту ночь мне удалось заснуть. Я долго думал, а есть ли у меня хотя бы намëк на какие-то чувства у Широтани.

Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя