5. Как?

6.7K 368 16
                                    

Ночь вновь прошла глядя в потолок. Из головы он не хотел уходить. Широтани и этот злощастный день будто приследовали меня. Как и всë воскресенье, понидельник я собирался провести дома.
Утром, когда Такаюки ушёл в универ, я вновь остался дома. Я ничего не ел больше суток. Я лежал в гостиной листая каналы. Скука брала своë. Но идти в университет я не хотел. Мне было мерко подумать, что я увижу его рожу так близко. Близился вечер. Для бессмертных время бежит быстрее. Я решился пройтись по набережной, под закат уходящего солнца. Открыв входную дверь, на своëм крыльце я увидел Широтани, что собирался постучать. Я хлопнул своей дверью повернув щеколду. До последнего я надеялся, что мне показалось, но я ощущал его присутствие даже кончиками своих пальцев.

-Между просем я тебе распечатки принёс.
-Можешь выкинуть. Или оставь на пороге и проваливай.
-Может откроешь дверь, или боишься?

Неохотно я открыл ему дверь. Я силой вырвал у него из рук свои распечатки.

-Спасибо... Это всё!?
-Почему ты сегодня не пришёл?Как и прошлые дни. К примеру позавчера.
-А тебя это ебёт?
-А может ты просто не хотел меня видеть?
-Тебе-то что до этого? Провалтвай.
-Могу войти?
-Нет.
-Нам нужно поговорить.
-Говори, я весь во внимании.
-Не сильно красиво оставлять людей на пороге.
-А ты и не человек, так что обойдëшься.
-Боишься меня?
-С чего бы это?
-Тога впусти. Мы пообщаемся...

Мне не оставалось ничего, кроме как позволить ему войти. Мы прошли на кухню. Он сел на один из барных стульев, осматривая мой дом.

-Ты вроде как поговорить хотел?
-Может выпить нальëшь? Если есть.
-Есть. Но ты обойдëшься. Мучает жажда, сходи на охоту. Можешь свалить даже прямо сейчас. Я не обижусь твоему уходу.
-Этот разговор будет про ту ситуацию.
-Нам обязательно говорить именно про это?! Я не хочу вспоминать этот день!
-Обязательно!
-Тогда я лучше пойду к себе. Как поговоришь, уйдёшь.
-Прости меня. Я не хотел что бы всë получилось так резко.
-А как ты планировал?! Плавно?! Как ты вообще посмел прикоснуться ко мне?!
-Прости за тот случай. И за этот.
-Почему за этот...

Быстрым, резким движением он приблизился ко мне совсем близко. Благодоря своей реакции я отпрянул, но как на зло тем самым упëрся в лестницу, ведущую на второй этаж. Его рука коснулась моей щеки. Я поднял руки, что юы ударить его, но он среагировал, прижав их к стене.

-Пусти! Что ты творишь?! Не...

Его губы. Я вновь ощутил их. Его язык безцеремонно проник в мой рот. На какой-то момент, его прикосновения показались мне даже приятными.

-Я сказал отпусти меня! Какого хрена ты вообще творишь?!
-Может ты заинтересовал меня. Привлëк чем-то. Ты красив. Но этому послужило в большей части бессмертие. Ты не так уж и силëн что бы противостоять мне. Хотя пытаешься изо всех сил. Твой харрактер, он мерзкий и привлекательный. Ты наглый и избалованный мальчишка, который так долго проводит времени в одиночестве.
-Ты ничего обо мне не знаешь! И отпусти меня сейчас же!
-Или что? Укусишь? Может ты мне нравишься, или я влюбился.
-Смешно.
-Почему?
-Человеческие чувства для нас чужды. Страх, усталость, злость, обида, и в том числе любовь, для вампира весьма редкое явление. Но признаюсь, ты заставил меня ощутить одно из них. До сих пор хочется зарыть твой труп в землю!
-Грозно. Как ты говорил? Даже мурашки побежали. Хочешь ощутить их?
-Что?! Что ты имеешь ввиду?!
-Твоя комната ведь наверху?
-И что с того?! Нет.... Даже не думай об этом! Не смей!..

Буквально закинув меня на плечо, он в одоно мгновение оказался на втором этаже. Мою комнату он отиска без труда. Кинув меня на кровать, он стащил с себя футболку. Именно в этот момент, я ощутил забытый страх.


Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя