11. Признание

6K 294 18
                                    

Я смотрел на него с нескрываемым призрением и упрëком. Он и вовсе не понимал, что я здесь делаю.

-Где ты был всë это время?! Почему не появлялся в университете, не отвечал на звонки?!
-Мне Тачиро Сенсей специальное задание дал. Нужно было забрать новое оборудование. Зарядник для телефона я к сожалению дома забыл, а осознал это, когда уже мобильник вырубился. А что случилось?
-Я ВОЛНОВАЛСЯ!!! Мог хотя бы написать, что пропадëшь на целых 4 дня!.
-С какой стати я должен предупреждать тебя о своих планах? Помнятся твои солова, тебя не должно это касаться.
-Не поступай так!
-Почему?! Ты ведь говорил что я буквально тебе жизнь, если это можно так назвать, порчу!
-Я...
-Что, пришëл сказать мне это ещё раз?!

Повисло молчание. Действительно, как же трудно, когда не можешь слышать бессмертного не произносившего ни слова. Внутри меня бушевало множество эмоций. Это самый идеальный момент, что бы наконец сказать ему:-Я люблю тебя придурок! Пэтому я волновался за тебя! Поэтому ты должен был предупредить меня!..

Редкие для вампира слëзы побежали из моих глаз. Притянув Широтани за воротник, я уткнулся носом в его грудь, крепко прижимаясь как можно ближе. Его руки плапно опустились на меня. Губами он коснулся моей макушки.

-Можешь не верить, но меня уже давно не покидает это чувство. Я тоже люблю тебя...

Я поцеловал его. И он не ожидал этого. Казалось что он вот вот заплачет. Я понял что он дорог мне как никто другой.

-Не думал что действительно скажу это, но возьми меня...
-Макоту, если я начну, остоновиться  уже несмогу...

-Мне это не важно. Главное, будь рядом со мной. И больше никуда не проподай!..

Его поцелуи спускались всë ниже. Он касался губыми моей шеи. Вещи летели на пол. Мы направлялись в сторону спальни.


-Вдруг Киаше вернëтся?
-Он редко бывает дома, а темболее трезвым. К тому же мы идëм в мою комнату. С каких пор тебя начало волновать мнение людей?
-Не придерайся, и не смей читать мне натации.

Его постель была мягкой. Мы наслаждались друг другом, и давно забытыми чувствами. Выгиюая спину от удовольствия, я вновь дал волю эмоциям. Держась за край простыни, я потянул руку на себя, продрав ногтями всë постельное бельë вместе с матрасом. Широтани будто не придал этому значения. Мы потерялись в собственных эмоциях. Опустившись на логти я ощутил как он вошёл в меня. Его острые ногти, что проводили линии вдоль моего повоночника заставляли меня вздрагивать. Мне было поистине хорошо. Стоны заполняли комнату. Казалось, что я вот вот сойду с ума. Движение его бëдер ускорялось. Я был готов кончить в любую минуту. Солнце ушло за горизонт, наступила ночь. Почти на три часа мы спрятались от всего мира. А после я сумел заснуть в его объятиях. За последнее время, это был мой самый крепкий сон.

Утром я проснулся от вибрации телефона. Я был рад что на экране телефона высветилась суббота. Времени было около 12 часов дня, а в моëм мобильник смс сорок от Такаюки. Нужно было срочно возвращаться домой. Я даже успел принять душ. Широтани так и спал в тëплой постели. Оставив на столе короткую записку, я оделся и направился к дому. Солнце было слишком ярким. Нужно было идти быстро. В гостиной я застал спящего Киаше. Вокруг была куча опустошëнных бутылок из под пива. На последок я высыпал на него меску кириешек, что стояла на журнальном столике. Мелкая пакость, а приятоно чувствовать, что сегодня он проснëтся весьма в неприятном виде и обстановке.


Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя