24. Узнал...

3.8K 200 1
                                    

Утром, когда Канами ещё спала, мы обсуждали все прошедшие дни. Я валялся на коленях Широтани, пока тот слегка теребил мои волосы.

-Я устал...
-Устал? Такое возможно?
-Ты знаешь о чëм я говорю, Широтани. Я хочу побыть в двоëм. Хоть немного. Мы так давно никуда не выбирались. Даже на банальную охоту. Я хочу хотя бы пройтись по набережной.
-И что ты предлагаешь?
-У меня есть вариант.
-Такаюки?
-Его жене так понравилось возиться с Канами. Они ведь не откажутся посидеть с малышкой несколько часов?
-Заманчиво. Тебе подать телефон?..

Такаши действительно почти сразу согласился взять к себе малышку на некоторое время. Собрав ребёнка, мы передали его на короткое попечительство, и отправились в ближайший парк.

-С ней ведь ничего не случится?
-Брось, Канами в надёжных руках. Ты ведь сам хотел выбраться на улицу.
-Да, это прекрасно. Идти и наслаждаться присутствием лишь друг друга.

Мы держались за руки, смеялись и обсуждали всë вокруг, как настоящая влюблëнная пара. Широтани мило поцеловал меня, что было настоящей ошибкой.

-Широтани!?

Источником звука оказался Киаше, что так не вовремя объявился позади нас.

-Что ты здесь делаешь?
-Я?! Это что ты здесь делаешь, ещё и в компании этого выродка?!
-Полегче, Киаше!
-Ты бросил всю нашу компанию! Ты не отвечаешь на звонки, съехал от меня не сказав ни слова! Что происходит!? Это правда, что ты забрал документы из университета?!
-Правда. Меня больше не интересует археология.
-Да это же халява! Тебя возят повсюду, а ты лишь песок с древней херни сметаешь! Что случилось с тобой?! Ты ведь сам презирал Макоту! А что теперь!? Может ты и переехал к нему?!

На секунду в воздухе повисло молчание. Киаше смотрел на нас, потихоньку осознавая происходящее. Наконец он заговорил, когда его взгляд упал на наши сцепленные руки, которые он сначала и не заметил.

-Нет. Это херня какая-то получается.
-Киаше...
-Ты что, влюбился в него?!
-Не ори, придурок. Люди смотрят.
-Да какая разница, вы же явно не как друзья за ручку держитесь! Твою ж мать, хаха, как же я сразу не догадался, и это твоë странное поведение. Так вот к кому ты переехал! Что, трахать баб стало внезапно скучно?!

Широтани резким рывком схватил Киаше за шиворот толстовки. Потянув на себя, он сумел приподнять того над землёй. В глазах Киаше стояла паника.

-Широтани, отпусти его.
-Я убью его. Ты слышал, что он...
-Я слышал его слова, но оно того не стоит. Отпусти его.

Широтани медленно разжал руки выпуская из них Киаше. Он закашлялся, хватаясь за горло, мы хотели уйти, но тут Киаше допустил раковую ошибку. Ту, что сказалась на его жизни.

Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя