Времени было около двух часов дня. В моём телефоне было множество пропущенный от Такаюки, как звонков, так и смс.
-В университет я полагаю мы опоздали. Нужно дозвониться до Такаюки и сказать, что всё впорядке.
-Это обязательно?
-Он мой друг. Между прочем, именно ему я жаловался этой ночью, какой ты подонок...
-Хах. Мне подать телефон?
-У тебя нет выбора. Я всё ещё злюсь!Созвонившись с другом, я объяснил ему, что волноваться не стоит, так как я уже лежу в собственной постели, пусть и в отвратительном состоянии. Есть хотелось ужасно. Договорившись о том, что Широтани заберёт у него через час пакеты, те самые, что Такаюки воровал из медицинского института, я наконец положил телефон. Минут через 20 после ухода Широтани, я вновь почувствовал, уже знакомый мне запах.
-Только тебя сейчас и не хватало. Да я тебя на мелкие куски разорву...
Ягами стоял в дверях собственного трейлера. Манящим жестом он подзывал меня к себе.
-Проваливай отсюда если жить хочешь!
-Макоту, ну зачем так грубо? Я приехал лишь поговорить с тобой. Это по поводу Широтани. Прошу, ведь он не безразличен тебе, зайди ко мне? Мы просто пообщаемся.
-Это только из-за него! Но знай, если ты просто так отнимаешь моё время, я убью тебя при первой удачной возможности.Изнутри трейлер выглядел безумно дорого и красиво. Небольшая кухня, которой давно не пользовались стояла с пустыми полками и шкафами. Кожаные диваны, которые раскладывались в постель, были украшены белоснежным мехом. Много ламп, что вечерам давали огромное количество света , были выстроены в некую геометрику. Ягами сел на один из диванов предлагая мне опуститься рядом, но я предпочёл стоять.
-Ну как хочешь... Знаешь, ты так цепляешься за Широтани, будто он источник твоей жизни.
-Тебе не приходило в голову, что я люблю его?
-Мне абсолютно насрать на твои чувства, но это смешно. Влюблённый вампир, звучит ещё глупее, чем выражение вместе до гроба.
-И что ты хочешь сказать мне этим?
-Ему не быть с тобой, Макоту.
-А с кем быть? С тобой? До сих пор я не знаю, чем же ты его так огорчил, знаю лишь то, что ты противен ему.
-Знаешь, я хотел сохранить тебе твою жизнь, но ты ведь не исчезнешь, тем самым не оставляя мне выбора...
Медленно Ягами пошёл на меня не снимая с лица свою наигранную улыбку. На приоткрытой столешнице я увидел лежащий кухонный нож.Им не за что не убить вампира, но я смогу задержать Ягами хоть на какое-то время. Всадив его ему в область желудка, я полоснул ему по лицу ногтями, и выбежал из автобуса, что бы у меня было хоть какое-то пространство, и преимущество в знакомой местности.
Рана на лице Ягами затянулась слишком быстро. Выходя из трейлера, он демонстративно вынул из себя окровавленный нож, отбросив его в сторону. Его движения были быстрыми, но я оказался быстрее. Раны затягивались быстро, но моё состояние после бурной пьянки давало о себе знать, к тому же палящее солнце отнимало силы. В какой-то момент я осознал, что теряю сознание от возвращающейся интоксикации. Меня пошатнуло, тем самым Ягами умудрился отбросить меня ударом к стене. Подняться я уже не мог.
-Какой печальный конец. Сказку ждал большой развод в конце. Знаешь, чувства действительно приносят боль.Вампирам она не свойственна, а значит и чувства все, это лишь иллюзии. Человеческие воспоминания, которые ты так жаждешь вспомнить. Наверное обидно так умирать. Ты довольно силён и ловок. В какой-то момент я уже подумал, что мне крышка, хаха. Последнее слово?
-А твоё?..
Последней представшей передо мной картинкой, оказалось внезапное появление Широтани. Он был в два раза больше Ягами, а так же сильнее, что я знал по собственному опыту. Ягами пронзил как он сказал бы, -НЕСВОЙСТВЕННЫЙ НАМ СТРАХ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)
РазноеВампир, Макоту Накамура, переезжает в родной Токио. Там он поступает на археологический университет. Трудно скрывать среди людей, особенно когда твой однокурсник, оказывается таким же как ты. Ссоры, скандалы, отношения и даже ребëнок встают между ни...