3.В туалете

8.5K 381 33
                                    

Наконец настала желанная мной пятница. Люди этого времени радаются ей особенно сильно чем раньше.

Я проснулся с бодрым настроем. Спустившись на кухню, я увидет Такаюки, попивающеко из стакана свежую кровь. Принюхавшись, она оказалась и не такой уж свежей. Холодной. Но лучше чем ничего.

-Откуда?
-С универа. Мы были на учениях, мне удалось стащить пару спецпакетов донорской.
-Я могу?
-Конечно!

Быстро перекусив, я направился на учëбу. Забыв про время, я и вовсе не заметил как опаздал. В аудиторию я зашёл после 10 минут с еë начала.

-Я прошу прощение за моё опоздание. Вы позволите пройти?
-Что же заставило вас опоздать?
-Непредвиденные обстоятельства.
-Хорошо, но в предь я бы попросил не опаздывать...

Я прошёл на своё привычное место. И вновь они. Я слашал каждый шёпот его компании, каждого его члена, но не его. Фантики и бумажки не прекращали летать. Я обернулся. Широтани, увидив моё возмущение поднял руки вверх, давая понять, что он тут не при чём.

-Тебе было на столько мало Киоссе?
-А может ты пойдёшь на хуй?
-А может Широтани угоманит своих сучек? Вы ведь так и мочитесь при виде его!
-Знаешь что?!..
-Что, Широтани, попробуешь ударить?
-Я сильне тебя глупец!
-Проверим?!
-Макоту Накамура, и Широтани Огава, ыы мне решили сорвать лекцию?
Мало того что вы Макоту опоздали. Вы мне ещё и мешаете. Я прошу вас обоих выйти из аудитории!
-Но сэр, я не...
-Я сказал сию же секунду, покинти эту аудиторию!

Я вышел из аудитории быстрей. Направившись в туалет да бы умыть лицо прохладной водой, я надеялся подавить в себе злость.
Как только я открыл кран, Широтани вновь оказался рядом будто на зло. Он закрыл кран с водой, грубо сжав моë плечо. Я слышал как хиуснули мои кости.

-Мне плевать на эту учёбу. Но ты подорвал мой статус!
-Я?! По моему ты его себе испортил сразу, как поселился с человеком! Вампиры обычно людьми питаются, а ты видно лишь любишь когда они тебе зад лижут!
-Да я тебя сейчас...
-Ну и что ты мне сделаешь?! Попробуешь убить?!
-Я ведь говорил что сильнее тебя?
-С чего такие выводы?!
-С того, что ты уже две минуты вытаешься освободить своë плечо, но тщетно.
-Потому что ты мне ничего более не сделаешь. Может ты и больше меня в два раза, за-то мозги ты давно свои пережил!
-Доиграешься...
-Да что ты...

Ступор. Его губы приникли ко мне. Я чувствовал его поцелуй. Я не испытывал этого уже слишком давно. Как он посмел?! Как будт под впечатлением, я не смог пошевелиться. Я не мог отталкнуть его или воспротивиться. Я был в настоящем недоумении. Я пришёл в себя лишь когда ощутил его руку, что так и лезла ко мне в штаны. Я оттолкнул его с такой силой, что он ударился о плитку, которая тут же дала трещены. Я хотел убежать, но он поймал меня за руку.

-Придурок! Убери от меня свои руки! Я убъю тебя!!!
-Я только начал, неженка.

Под весом его тела и приложенной им силой, я не мог пошевелиться. Его руки проникли в мои трусы.


-Прекрати!
-Не ори, если не хочешь что бы нас услышали.


Он трогал мой член. Водил по нему пальцами. Эти ощущения, что напоминали человеческие сводили меня с ума.

-Уже кончил!? Быстро же ты. Думаю что с тебя хватит. По крайней мере на сегодня...

Широтани ушёл. Я оделся и помчался домой как можно скорее. Я не мог оставаться в университете. Я был в панике и растерянности. На пары я больше не явился сегодня. Я был в ярости. Да, он был сильнее меня, но это не давало ему право прикасаться ко мне. Тем более стаким подтекстом! Мне будто сорвало крышу. Я хотел выпустить пар, поэтому напривился отвлечся на охоте. Дамой я вернулся поздно. Одежда была перепачкана кровью. Такаюки был в растерянности.

-Что произошло?! Ты на какой скотобойне был, если явился в таком виде?
-Я к себе!
-Ну не хочешь не говори...

Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя