10. Пропал.

5.2K 260 3
                                    

На следующий день, я собирался в университет в поднятом настроении. Юичи не спала всю ночь, и умудрилась закончить проект.Мы однозначно должны были быть самыми первыми.

-Мне пора. Ты разве не с первой, Такаюки?
-Нет. Хочу устроить себе выходной.
-Надеюсь я не застану дома кучи трупов?
-Ты что, моя мама, что бы так контролировать?

У аудитории я встретил уставшую, но довольную Юичи. Широтани нигде не было.

-И где этот раздолбай?!
-Не знаю. Я его ещё не видела. Он прочитал скинутый мной электронный вариант проекта, но ничего не ответил. На звонки он не отвечает.
-Значит сдадим без него. Его имя всё равно подписано в работе. Но отныне, для меня он безответственный кусок говна...

После сдачи проекта

Мы выходили из аудитории, довольные зачётом. Широтани так и не объявился. Я не мог найти себе места. Что-то было явно не то...

-Мы первые! Мы сделали это!!!
-Юичи, ты можешь прикрыть меня на парах? Скажи что мне не здоровится.
-Людей убивать пойдёшь?
-Прекрати. У меня просто дела. Прикроешь?
-Прикрою. Только будь аккуратнее. Я могу заглянуть к тебе вечером? -Можешь, вот только в этом случае, кому кому, а тебе быть аккуратней нужнее.

На столе преподавателя я видел наши личные дела, которые должны оказаться у ректора. Узнав адрес Широтани я помчался к нему домой. Попутно я набирал его номер раз за разом, но безуспешно. Дома его так же не оказалось. К вечеру я вернулся домой безрезультатно. Такаюки спал на диване в гостиной. Меня трясло от волнения, а в душе творился буквально ураган. В дверь раздался стук.

-Ючи?!
-Я же обещала зайти... Я не во время?
-Прости, замотался. Проходи. Хочешь чего-нибудь?
-Спасибо, но я наверное откажусь.
-Пойдём в мою комнату? Я живу не один, думаю тебя смутит храм моего друга.
-Я не думала, что вампиры могут так плотно дружить с людьми. -Не всё так просто...

Она сидела на моей постели рассматривая комнату. Она явно была в восторге. Я стоял у двери.

-Богато. У вампиров всегда есть деньги?
-Всегда. А все люди такие любопытные?
-Наверное. Могу спросить, сколько тебе лет? И как давно ты живёшь в качестве, вампира...
-Хотела сказать убийцы? Хах, молчи, в этом нет ничего страшного.Это не оговорка. Мне 674 года, 657 из которых я бессмертен.
-Вот это да! ды застал всех правителей! Самых великих людей! Ты ведь расскажешь о них!?
-Как-нибудь в другой раз. У меня в жизни действительно было много интересного. Но сейчас не до этого. Широтани так и не ответил не на один звонок.
-Переживаешь? Я уверена, что завтра он уже объявится в университете. -Я не переживаю. Разве что слегка, и... Юичи, ты бы могла не думать нак громко?
-Прости. Ты ведь наверняка уже всё знаешь обо мне? -Наверное даже больше чем нужно...

Встав с постели, Юичи приблизилась ко мне совсем близко. Она знала что я слышу её мысли, поэтому пыталась думать о любой ерунде, кроме собственных мыслей. Притянув меня за воротник кофты, она нежно поцеловала меня.

-И что меня так зацепило в хладнокровном убийце? Наверное самый необычный взгляд, от которого по телу мурашки бегут...

Я не делал ничего, я не проронил в ответ на её признание ни слова. Красивая, юная девушка. Её тёплая, бархатная кожа, которую я так хотел прокусить. А с другой стороны парень, который никак не выходил из моей головы. Я переживал за него. Как человек, ощущал забытые чувства. Я понимал о чём говорил Такаюки рассказывая мне о той девушки с курса. Тем временем Юичи уже стянула с себя верхнюю одежду. Голой, тёплой грудью она прижалась к моему холодному телу. Её губы строили дорожку из поцелуев по моей шеи. Нужно было решаться. Я понимал, что к Ючи, я совсем не чего не испытываю. По поводу к ней, не произошло за всё время ни одного колебания В моей давно умершей душе. Я взял её за плечи, отстранив от себя.

-Я не могу. Прошу извини...
-Что такое, Макоту?
-Прости, но твои чувства совершенно безответны. А может это я безчувственная холодная тварь.
-У тебя есть девушка!?
-Нет, но у меня есть тот, кто мне дорог.
-Но я думала...
-Прошу, уходи.

Глаза Юичи наполнялись злостью и слезами. В красках её разума я слышал все возможные варианты оскорблений меня. Юичи ушла не оглянувшись.

Прошло 3 дня. Я ходил на пары в надежде увидеть Широтани, но он не объявлялся. Каждый день я бегал к его дому, но тщетно. На звонки он так же не отвечал. Я вновь шёл к его дому в ожидании. На удивление двери были открыты. Я думал, что встречу его сожителя, но это был он. Он смотрел на меня, совершенно не ожидая увидеть. В руках он сжимал чемодан.

Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя