Эта фраза кардинально снесла Широтани голову. За долю мгновения он оказался рядом с Киаше. Схватив парня за шею, он впил в него свои клыки. Ему было плевать на то, что вокруг было множество других людей, он не видел ничего более. Киаше хватался за его кофту в попытке освободиться, громко кричал, но люди вокруг лишь замерли в страхе, наблюдая за происходящем. Наконец, бездыханное тело Киаше упало на землю. Он был мëртв. По подбородку Широтани, медленно скатывалась струя алой крови, капая на одежду.
Поднялся крик, который быстро прервал знакомый нам голос.
-Ну куда же вы, шоу только начинается. А ну стоять, если жить хочется!!!
Люди замерли в страхе. У некоторых, могу поклясться, потекли слëзы. Ягами весело приближался к нам улыбаясь на сей раз по настоящему искренне.
-Ух, давно я не видел такой шумихи по среди дня. Похоже нервы Широтани не выдержали?
-А ты как обычно, всегда и везде, но рядом?
-А то! Между прочем, я с миром пришёл.
-Хочешь долю?
-Ну и это тоже.
-Не хотите потом посидеть, и наконец поговорить по душам?
-С чего у тебя взялись добрые намерения?
-Устал от этой суматохи. Почему бы нам просто не подружиться?
-Это обязательно обсуждать в данный момент?
-Простите, отвлëкся. Раз, два, три, семь...
-Всего-то.
-Семь человек. Кому-то достанется больше. Надеюсь это буду я.
-Размечтался...
-Давно я не совершал массового убийства.
-Фору давать будем?
-Слишком большая привилегия. Как же плохо быть человеком, и оказаться не там, и не в нужное время...Это было настоящее шоу. Мы без проблем справились со всеми семью людьми, и скрылись с места преступления. Вампиры никогда не оставляют отпечатков пальцев или хоть какое-то ДНК. Так что без свидетелей, нас найти просто невозможно. Мы наконец взяли у этой жизни реванш. По возвращений домой, мы в троëм бурно обсуждали происходящие события.
-А если найдут?
-С роду не находили...
-Ягами, так ты больше не хочешь моей смерти или причинить как можно большую боль?
-Как ножом по живому рубишь! Прошу, давайте начнëм по другому?Да, житья у нас больше не будет. Ягами поселился от нас за два дома. Он часто бывает у нас, и даже остаëтся сКанами. Мы наконец нашли общий язык и даже стали друзьями.
Малышка растëт. Кажется у нас всё начало налаживаться, но жаль, что нам это лишь показалось...От автора...
Наконец вышла 2 часть клыкастых) но эта история уже посвещенна не только 2 влюблённым вампирам. Но и уже 16 красавице Канами, которая безумно желает быть с изменившимся Ягами. Но вот только проблема в том, что она не знает о их большой тайне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастые +18(ЯОЙ)(Геи)
РазноеВампир, Макоту Накамура, переезжает в родной Токио. Там он поступает на археологический университет. Трудно скрывать среди людей, особенно когда твой однокурсник, оказывается таким же как ты. Ссоры, скандалы, отношения и даже ребëнок встают между ни...